Ежеквартальный отчет Enjin: 1 квартал 2018 г.

Мы рады сообщить, что нам удалось достичь практически всех целей нашей дорожной карты первого квартала!

Давайте подробно рассмотрим их все.

События

Презентация GDC

Вот видео нашего выступления с участием технического директора Витека Радомски, вице-президента по разработке Пэта Лабина и соучредителя Godot Ариэля Манзура на рекордной конференции разработчиков игр 2018 года в Сан-Франциско!

Кошелек Enjin

Выпуск iOS

Мы выпустили версию Enjin Wallet для iOS в начале марта, и она уже получила 4,8-звездочный рейтинг в App Store.

Кошелек iOS содержит все те же функции, которые нравятся пользователям в версии Android, и, наконец, обеспечивает поддержку ENJ и пользовательских токенов ERC-20 в iOS.

Google Play СкачатьApple App Store Скачать

MVP по поддержке игровых предметов

В кошельке реализована предварительная поддержка игровых предметов на блокчейне.

  • Теперь у пользователей есть возможность выбора в главном меню для просмотра всех своих игровых элементов (жетонов), а также для просмотра всех своих игровых элементов, отфильтрованных по игре.
  • Пользователи могут проверять свои токены, чтобы увидеть важную статистику по каждому элементу.
  • Пользователи могут получать или отправлять элементы другим пользователям, а также иметь возможность плавить любые элементы.

Вся эта функция работает прямо в кошельке, который вам уже нравится.

Запросы транзакций MVP

  • Пользователи могут одобрять запросы транзакций, отправленные с игровых серверов.
  • Пользователи могут возвращать нежелательные токены обратно в ENJ.

Отчет об аудите безопасности

Команда безопасности завершила аудит кошелька Enjin и в настоящее время готовит публичный отчет для публикации.

По результатам аудита серьезных проблем не обнаружено!

SDK, демонстрации и API

Unity SDK MVP и демонстрация

Мы завершили MVP Unity SDK.

Это означает, что у нас есть полное, сквозное, от блокчейна до редактора Unity, рабочее решение для переноса игры Unity в экосистему Enjin.

Взгляните на EnjinQuest, демонстрирующий наш Unity SDK.

Реализация редактора Unity взаимодействует с надежной платформой, а инструменты в редакторе функционально завершены. Вы можете создавать удостоверения и управлять ими, проектировать, чеканить и плавить токены, а также отправлять токены и ENJ в удостоверения и обратно.

Мы стали партнерами Unity Technologies, чтобы представить Enjin SDK в Unity Asset Store!

EnjinQuest был небольшим примером среды выполнения, созданным с помощью тех же инструментов в редакторе, чтобы продемонстрировать, как кошелек, доверенная платформа и игра работают вместе.

Игроки собирают в игре токены, поддерживаемые ENJ: доверенная платформа отправляет элементы игроку и запрашивает токены у игрока через транзакции в цепочке блоков.

Кошелек используется для подписи всех транзакций игрока.

Майнкрафт SDK MVP и демоверсия

В настоящее время подключаемый модуль EnjinCraft для Spigot может:

  • Создание идентификаторов для игроков, которые невозможно связать с существующими идентификаторами.
  • Отображение сгенерированного кода привязки кошелька для новых и существующих удостоверений при условии, что идентификационный код существует.
  • Обналичивание данных в памяти сервера, если у связанного игрока отсутствует код привязки кошелька.

Плагин подписывается на события платформы и блокчейна, отслеживает изменения балансов токенов и соответственно обновляет балансы кэшированных идентификаторов.

Игроки могут просматривать свои остатки токенов (в настоящее время ограничено 64 токенами) с помощью команды «/ enj wallet», которая откроет инвентарь сундука 6×9 с токенами, представленными в виде одного стека предметов; баланс можно найти в описании лора предмета.

Представление стека элементов можно определить вручную в конфигурации плагина, добавив идентификатор токена со значением конфигурации стека элементов в поле json токенов (объект). Отображаемое имя, материал и сведения — это текущие параметры, доступные для настройки.

Запросы транзакций также могут быть инициированы игровым сервером путем вызова соответствующих вызовов API.

Java SDK

Java SDK использовался для создания подключаемого модуля Enjin Minecraft и обеспечивает интерфейс между игрой и API платформы PHP. Разработчики Java могут легко создавать идентификаторы, транзакции и получать балансы токенов с помощью библиотеки Java.

API платформы PHP

Наш API платформы позволяет любому разработчику игр полностью самостоятельно размещать свое решение блокчейн.

Мы создали REST-приложение с открытым исходным кодом, которое предоставляет как игровому серверу, так и кошелькам игроков уведомления и данные обо всех игровых предметах.

Первая версия Platform API работает на PHP7 и MySQL и требует как минимум одного полного узла Parity или Geth в сети. Мы также использовали Pusher для уведомлений. Будущие версии API будут поддерживать больше баз данных и push-серверов.

Помимо решения для самостоятельного размещения, Enjin будет размещать тот же API платформы, что и облачная платформа, для новых и независимых разработчиков игр, которым не нужна собственная серверная инфраструктура. Это будет самый простой вариант для использования во время разработки игры.

Инструменты внутреннего моделирования

Все запросы REST для API платформы были добавлены в наш командный проект Postman для непрерывного тестирования.

Мы также создали панель для внутренней генерации всех необходимых событий при разработке наших SDK. Теперь, когда платформа работает в тестовой сети Ropsten, мы можем использовать блокчейн напрямую, и эти инструменты будут удалены.

Наконец, мы создали полный набор модульных тестов для каждой функциональности смарт-контрактов, PHP Platform API, Java SDK и Unity SDK. Мы проводим эти тесты постоянно, и наша команда получает уведомление о любых ошибках или регрессах во время разработки.

Смарт-контракты и токены

Аудит безопасности

Команда ZK Labs завершила аудит наших предыдущих смарт-контрактов, при этом серьезных проблем не обнаружено.

С момента начала аудита мы внесли значительные изменения в эти смарт-контракты, поэтому потребуется второй полный аудит.

Это начнется 6 апреля и займет примерно 4 недели.

Когда этот второй аудит будет завершен, смарт-контракты Enjin Coin будут готовы к развертыванию в основной сети Ethereum.

Система условного депонирования

Реализована система условного депонирования на основе смарт-контрактов, которая позволяет осуществлять безопасный и ненадежный обмен нескольких токенов и ENJ между учетными записями.

Далее мы добавим поддержку условного депонирования в кошелек Enjin, начиная с запросов транзакций. Игрок получит уведомление от игры, которое выглядит так:

Хотите торговать с Art3mis (0x12345…)?
Вы получите: 1 ключ и 5 ENJ
Вы дадите: 2 золотых
ТОРГОВАТЬ или Отменить

Связанные токены и белые списки

Любой токен может быть определен как связанный, временно торгуемый или постоянно торгуемый . Связанные элементы заблокированы для учетной записи, которая их получает, но создатель может внести в белый список любую учетную запись пользователя с помощью следующих параметров:

  • Отправлять и получать токены кому угодно или от кого-либо
  • Отправить токены кому угодно
  • Получать токены от кого угодно
  • Отправлять или получать токены только с определенного адреса

Модель поставки товара

Чтобы разработчику было разрешено чеканить больше копий предмета, общее количество токенов должно быть меньше его максимального количества . Мы добавили возможность разработчикам игр решать, как их токены будут вести себя с течением времени.

Для каждой позиции доступно несколько моделей поставки:

  • Фиксированная поставка
  • % Ежегодно
  • Токенов в год
  • Бесконечное снабжение: разработчик игры может чеканить бесконечное количество жетонов без ограничений, но резерв ENJ все равно должен применяться на единицу.
  • Коллапсирующая поставка: расплавленные жетоны никогда не могут быть повторно отчеканены разработчиком игры.
  • Пользовательский смарт-контракт

Чтобы реализовать свою собственную модель поставок, вы можете создать простой смарт-контракт, который реализует интерфейс ISupplyModel и возвращает общий объем поставок, разрешенный для производства в данный момент.

Пакеты токенов

Любые принадлежащие вам токены могут быть объединены в пакет токенов, который получает собственный идентификатор. Этот механизм позволяет создавать созданные и вставленные в гнезда предметы, комбинируя несколько суб-токенов.

Также возможно совершать очень большие переводы за 1 транзакцию, объединяя сотни или даже тысячи токенов, а затем передавая пакет в новую учетную запись в одной транзакции.

Вы можете думать об этом как об использовании «рюкзака», в котором можно собрать множество предметов.

Не взаимозаменяемые токены

Чтобы создать невзаимозаменяемые токены (NFT), вы можете просто связать один базовый токен с помощью функции Token Bundle.

NFT получит свой собственный идентификатор и разделяет все существующие свойства базового токена.

Это более мощно, чем существующие невзаимозаменяемые конструкции, так как эти токены теперь могут получать надстройки (например, скины, одежду и т. Д.), И даже их базовый токен заменяется на другой, но при этом остается неизменным. -вместимый идентификатор токена.

Разработчик игры или любые другие пользователи могут «подписать» уникальный токен в любое время, используя свою учетную запись. Это добавит пользовательские метаданные только к этому экземпляру NFT.

Efinity R&D

Мы изучали методы масштабирования в течение последних нескольких месяцев и пригласили нового старшего разработчика с более чем десятилетним опытом разработки игр, чтобы возглавить проект Efinity.

В то время как исследования и разработки продолжаются, мы создали первоначальный проект проекта, в котором используются методы плазменного и государственного каналов, но при этом используется звездная топология сети типичной онлайн-игры.

В ближайшие недели и месяцы наш дизайн будет тщательно оценен и доработан, чтобы обеспечить его надежность и безопасность как для игроков, так и для операторов игры, после чего мы начнем разработку.

Enjin Explorer

EnjinX — это веб-обозреватель блокчейнов Ethereum.

Разработка завершена, и пользовательский интерфейс великолепен — мы доводим его до высочайшего уровня и запустим его в этом году.

EnjinX ориентирован на удобство использования, скорость и простоту использования.

Представляем EnjinX: Ad-FRee, удобный для пользователя обозреватель цепочки блоков Ethereum EnjinX — это современное, быстрое и отзывчивое веб-приложение для изучения Ethereum, токенов ERC-20, активов блокчейна ERC-1155 и данных блокчейнов. Поддержка биткойнов, ERC-721, Litecoin и Dogecoin появится в 2019 году, что сделает EnjinX первым в истории универсальным обозревателем блокчейнов. Блог Ильи Роловича Энджина

Подобно кошельку Enjin, мы создали его для геймеров, разработчиков и трейдеров криптовалюты.

В то время как трейдеры получат доступ к универсальному, быстрому и красивому обозревателю блокчейнов, геймеры смогут использовать его для изучения и торговли игровыми предметами блокчейна .

Миллионы игроков смогут просматривать и исследовать все игровые элементы из сотен и тысяч игр вместе с историей каждого элемента на элегантно оформленном и понятном веб-сайте.

EnjinX также будет иметь REST API для разработчиков для доступа к любым данным блокчейна из любой из поддерживаемых нами криптовалют — ENJ, ETH, BTC, LTC и всех токенов ERC-20!

В дальнейшем мы планируем выпустить инструменты, которые позволят разработчикам игр и отраслевым компаниям использовать EnjinX для создания своих собственных торговых площадок .

Оставаться на связи

Присоединяйтесь к нашему процветающему сообществу Telegram, чтобы получать последние новости о разработке, новости и болтовню, связанную с Enjin.

Присоединяйся сейчас

Scroll Up