Наша миссия проста и была проста с самого начала: навсегда изменить игровую индустрию.
Нарушая его по самой сути.
Передача платформы Enjin в руки разработчиков игр, чтобы ее можно было использовать в массовом масштабе.
Вот почему мы очень рады сообщить, что мы будем участвовать в конференции разработчиков игр в Сан-Франциско в марте этого года вместе с легендарным продюсером игр AAA Пэтом Лабином, новым руководителем отдела технологий разработчиков Enjin.
GDC — это крупнейшее в мире ежегодное собрание профессионалов игровой индустрии.
Нам предложили одно из лучших мест проведения выставок на всей конференции.
Вы найдете наш впечатляющий стенд премиум-класса площадью 1200 кв. Футов рядом с такими гигантами отрасли, как Intel, Google и Unreal.
Познакомьтесь с Пэт.
Еще в августе 2017 года мы приветствовали Пэта в качестве стратегического технического советника.
Теперь мы рады сообщить, что он присоединился к основной команде Enjin на постоянной основе в качестве нашего новый руководитель отдела технологий для разработчиков.
Пэт был продюсером и техническим директором таких известных игр класса AAA, как Mass Effect , Anthem , Dragon Age и Jade Empire .
Он возглавит команду, отвечающую за создание, развертывание и поддержку всех инструментов и SDK, которые разработчики игр будут использовать для интеграции Enjin в свои игры.
Другой ключевой обязанностью Пэта и его команды будет образование: создание учебных материалов, создание примеров игр и поддержка разработчиков, использующих платформу Enjin.
Энджин в GDC
Enjin Coin будет единственной криптовалютой, представленной на GDC — чем мы очень гордимся и чем гордимся.
«GDC — прекрасное время, чтобы отключиться от разработки, установить связь со своим племенем и возобновить свои клятвы о том, как и почему вы подвергали себя огню создания игр, зарабатывая на жизнь.
Я никогда не покидал GDC, не чувствуя огромного вдохновения и благодарности и не готовый вернуться к разработке с новым энтузиазмом ».
— Пэт Лабин, руководитель отдела технологий для разработчиков Enjin
GDC включает в себя выставку, сетевые мероприятия, церемонии награждения, такие как Independent Games Festival и Game Developers Choice Awards, а также различные обучающие программы, лекции и круглые столы от профессионалов индустрии по темам, связанным с играми.
Пэт и Энджин, технический директор Витек Радомски, выступят на основной сессии конференции 21 марта, где они представят и продемонстрируют наши инструменты.
«Блокчейн — это новый рубеж в разработке игр, ничем не отличающийся от других, таких как социальные сети и недавние технологии XR. Наша миссия в GDC — сотрудничать с разработчиками и предоставлять им лучшие инструменты для любых игровых технологий, которые они используют для изучения этого рубежа. . »
— Пэт Лабин
К Пэту и Витеку присоединится основатель Godot Ариэль Манзур , который продемонстрирует, как использовать технологии Enjin в самом популярном в мире игровом движке с открытым исходным кодом.
Участники узнают, как блокчейн и криптовалюты могут предоставить геймерам истинное право собственности на их виртуальные игровые активы. Будут исследованы новые типы игровых возможностей, которые ранее были невозможны без смарт-контрактов, а также будут продемонстрированы SDK для Unity, Godot, Java, PHP и мобильных устройств.
Мы собираемся транслировать всю речь через YouTube, а также основные моменты из зала Main Expo, поэтому не забудьте подписаться на наш канал, если хотите заглянуть.
О GDC
Крупнейшее в мире мероприятие профессиональной игровой индустрии началось в апреле 1988 года в гостиной Криса Кроуфорда. На мероприятии присутствовало 27 гейм-дизайнеров.
Спустя три десятилетия посещаемость мероприятий GDC бьет рекорды: в прошлом году их посетили более 27 000 профессионалов игровой индустрии.
GDC состоит из двух основных частей:
- Экспо: где Энджин присоединится к ведущим технологическим компаниям, таким как Amazon Lumberyard, Google, Intel, Nvidia, Oculus, Sony и Unreal Engine. в демонстрации новейших инструментов и услуг для разработки игр;
- Конференция: пять дней обучения под руководством экспертов по девяти ключевым темам разработки игр.
Событие масштабное.
Он также включает в себя сессии, учебные пособия и круглые столы, которые определяют инновации и будущее игр, а также нетворкинг и специальные мероприятия в течение недели.
GDC также проводит фестиваль независимых игр и награду Game Developers Choice Awards.
Фестиваль независимых игр
Фестиваль независимых игр (IGF) — это первое и крупнейшее соревнование независимых игр, которое подчеркивает инновационные достижения разработчиков, начиная от людей, создающих игры для ПК, и заканчивая студийными командами, создающими игры, загружаемые для консолей.
Пул судей из игровой индустрии выбирает финалистов и победителей, а отдельные создатели называются лауреатами наград.
Награды Game Developers Choice Awards
Награда Game Developers Choice Awards — единственное открытое в игровой индустрии шоу наград. Награды ежегодно вручаются на GDC выдающимся разработчикам игр и игр.
Будущее дизайна игр на блокчейне
GDC — это, в первую очередь, мероприятие между бизнесом и бизнесом, на котором присутствуют все, кто работает в игровой индустрии, от крошечных творческих специалистов, таких как небольшие инди-команды, до компаний-разработчиков игр AAA.
С учетом сказанного, очевидно, почему Enjin выставляется.
Мы одержимы обучением разработчиков игр и помогаем им исследовать эпические порталы в странные мультивселенные, которые можно открыть с помощью Ethereum of Gaming.
И что может быть лучше для объяснения этого, чем самое большое собрание разработчиков игр в мире?
Увидимся там.
Оставаться на связи
Когда мы не на мероприятии, вы всегда можете поймать нас в канале Enjin Telegram. Присоединяйтесь к сообществу, чтобы получать последние новости и болтать о Enjin.
Присоединяйся сейчас