Обновление в разработке: 30 октября 2017 г.

Прислушиваясь к вашим отзывам за последние несколько недель, мы разработали справедливую и сбалансированную систему токенов для разработчиков игр и игроков.

Сообщите нам свои мысли, независимо от того, являетесь ли вы разработчиком, владельцем сообщества или пользователем.

Прогресс развития

Создание собственных токенов и виртуальных товаров

Смарт-контракт Custom Tokens — это центр экосистемы Enjin.

Преобразуйте свой ENJ в игровые предметы или любой тип виртуального товара, которым можно торговать и использовать в играх или где угодно.

Для каждого настраиваемого типа токена требуется минимальное значение резерва ENJ. Описание формулы минимальной резервной цены см. В этой статье.

Дополнительные возможности для разработчиков и создателей игр

Основываясь на отзывах, мы поняли, что для принятия разработчиками игр в целом идеальная платформа игровых предметов должна:

  • дать разработчикам игр новые возможности для получения прибыли
  • позволить разработчикам игр создавать непередаваемые (связанные) предметы
  • разрешить использование игровой логики в определенных настройках
  • дать игрокам четкое представление о правилах и поведении предмета

Система, которую мы разработали, позволяет разработчику решать, как должна вести себя их платформа предметов, исходя из собственных требований к игре.

Передаваемые и связанные предметы

В некоторых играх некоторые предметы могут быть заблокированы для учетной записи игрока и не могут быть проданы — это иногда называется Bind-On-Pickup или No-Drop.

Когда вы создаете новый предмет на платформе Enjin, теперь вы можете решить, является ли предмет передаваемым или связанным.

«Связанные» элементы позволяют создателю переключать передаваемое свойство в любое время. Но если предмет начинает свою жизнь как «передаваемый», торговля никогда не будет ограничена.

Связанные предметы не могут быть проданы, но могут быть переплавлены владельцем в любое время для извлечения их резервной стоимости.

Белые списки и игровая механика

Белый список позволяет конкретным кошелькам передавать или получать связанные элементы.

Разработчики игр могут вносить в белый список учетные записи, которые передают игрокам связанные предметы.

Интересная игровая логика также может быть создана с помощью белых списков, позволяя игрокам переносить связанные элементы в определенные учетные записи, такие как смарт-контракты, которые предоставляют механизмы игрового процесса или головоломки.

Торговые сборы и утвержденные биржи

Используя белые списки вместе со связанными элементами, можно разрешить отдельным учетным записям отправлять и получать элементы.

Это захватывающий вариант для разработчиков игр, которые хотят запустить торговую площадку и получать прибыль от торговых комиссий или позволить игрокам торговать через утвержденные партнерские биржи!

Плата за расплав

Мы даем разработчикам игр или создателям предметов возможность установить плату за плавление их пользовательского токена. Когда пользователь плавит элемент, разработчик возвращает% ENJ, который изначально использовался для чеканки элемента.

Разработчики могут установить максимальную плату за расплав, которая никогда не может превышать 50% от начальной цены. Эта плата всегда может быть уменьшена разработчиком, но не повышена.

Плата за расплав может быть изменена от 0% до максимального процента, установленного разработчиком.

Используя Melt Fee, разработчики могут вернуть часть токенов, которые они выделили для чеканки, если игроки покинут игру и переплавят свои предметы.

Экономия затрат на газ: новый монолитный дизайн

Разработчики игр и сообщества скоро начнут чеканить тысячи новых токенов для своих игр. Раньше такого масштаба на Ethereum не предпринималось!

Мы заметили проблему на раннем этапе: смарт-контракты занимают много места в блокчейне, что требует огромных затрат газа.

У нас есть классное решение проблемы: новый вид токен-контракта.

Контракт Enjin Custom Tokens построен по монолитной конструкции, что означает, что он хранит ВСЕ пользовательские токены в одном смарт-контракте .

Пользовательские токены должны хранить только свои минимальные параметры токенов:

Экономия? Создание нового пользовательского токена использует только 10% стоимости газа эквивалентного контракта токена, что делает его практичным для разработчиков, которые могут создавать сотни или тысячи токенов!

Этот дизайн также дает нам возможность дешево передавать несколько типов токенов за одну пакетную транзакцию , даже без использования какой-либо технологии вне сети, такой как Raiden. Мы планируем использовать эту функцию внутри системы условного депонирования и в других местах для оптимизации крупных транзакций.

Адаптер ERC-20

Но ждать! Если вы хотите, чтобы ваши супер-крутые игровые предметы поддерживались обычными кошельками и биржами Ethereum, будут ли они по-прежнему совместимы?

Да!

Мы создали адаптер ERC-20, который предоставляет пользовательским токенам собственный адрес Ethereum и делает их на 100% совместимыми с ERC-20!

С помощью простой транзакции ваш пользовательский токен может создать собственный адаптер ERC-20 с собственным уникальным адресом Ethereum.

Адаптер токена будет управлять монолитным контрактом, но представляет собой обычный токен ERC20, который можно использовать на всех биржах, смарт-контрактах и кошельках!

Смарт-контракты Enjin будут продолжать получать изменения и улучшения кода в ближайшие недели, прежде чем мы проведем их аудит.

Пользовательские данные в виде журналов событий

Хотя данные о предметах обычно должны храниться в самом игровом движке, иногда может быть принято решение о сохранении определенных атрибутов предметов в цепочке блоков.

Если вам нужно сохранить метаданные для ваших игровых предметов, теперь к элементу можно добавлять новые блоки данных по самой низкой цене : 8 единиц газа за байт. Это достигается путем создания журналов событий на виртуальной машине Ethereum.

Пользовательские данные о товаре

Вот экспериментальная, но очень полезная функция: мы играем с концепцией, согласно которой каждый может прикреплять данные к пользовательским токенам.

Подумайте о волшебнике, зачаровывающем пару ботинок, или о воине, отмечающем счет убийств на рукоятке своего боевого топора.

Поскольку Enjin SDK может точно фильтровать и анализировать всю эту информацию, эти невзаимозаменяемые токены (NFT) могут сохранять свою уникальную историю, когда они проходят через руки каждого игрока.

Оставаться на связи

Присоединяйтесь к нашему процветающему сообществу Telegram, чтобы получать последние новости о разработке и болтать о Enjin.

Присоединяйся сейчас

Scroll Up