Партнерство Enjin и Unity для внедрения блокчейна в игры

СИНГАПУР, 21 марта 2018 г. — Сегодня Enjin, платформа виртуальных товаров для игр, объявила о партнерстве Asset Store с Unity Technologies, создателем самой широко используемой в мире платформы разработки в реальном времени, чтобы быстро продвигать истинное владение предметами в играх и подпитывать новые игровой опыт.

Блокчейн SDK от Enjin позволит разработчикам игр Unity создавать демократизированные виртуальные товары и управлять ими в своих существующих и будущих играх — позволяя им расти и сохранять свою базу пользователей, увеличивать доход, предотвращать мошенничество, регулировать внутриигровую экономику и сторонние торговые площадки виртуальных предметов, и позволяя своим пользователям безопасно хранить игровые предметы в кошельке Enjin.

Партнерство с Unity Asset Store предоставит разработчикам Unity прямой доступ к Enjin SDK, что позволит им использовать мощную экосистему разработки игр Enjin в своих играх.

«Партнерство с Enjin с целью предоставить нашим разработчикам технологии, которые помогут им добиться большего успеха в своих играх, напрямую соответствует нашей миссии в Unity», — сказал Хуберт Лареноди, президент APAC в Unity Technologies. «Предоставление доступа к SDK Enjin через наш Asset Store дает нашему сообществу возможность разрабатывать новые возможности игрового процесса».

«Мы будем тесно сотрудничать с командой Unity, чтобы Enjin SDK был тщательно оптимизирован для их фантастического игрового движка и без проблем работал внутри редактора Unity. Мы также будем сотрудничать в создании подробной документации, руководств и примеров проектов Unity для официальной базы знаний », — сказал Витек Радомски, технический директор Enjin.

«Миссия Enjin ясна — привнести в игры справедливость и цель. Чтобы обогатить игровой опыт и дать им возможность по-настоящему владеть своими предметами и персонажами. Чтобы помочь разработчикам игр в их стремлении открывать, исследовать и создавать новые жанры игр, которые изменят игровую индустрию в самой ее основе », — сказал Максим Благов, генеральный директор Enjin.

Enjin недавно анонсировал Efinity, свою будущую сеть игровых каналов для выполнения высокомасштабируемых игровых транзакций. Efinity предоставит демократизированные игры возможность выполнять почти бесконечные объемы транзакций между миллионами игроков и игровым сервером — на высоких скоростях и почти без затрат.

Efinity будет поддерживать сложную функциональность, позволяя разработчикам Unity, работающим над новыми играми, исследовать множество невиданных ранее вариантов игровой механики, позволяя им создавать революционные игры. Возможные применения технологии Enjin варьируются от инновационной, основанной на талантах механики создания игровых предметов до повышения уровня персонажей и предметов в нескольких играх, открывая эру «игровых мультивселенных».

Enjin продемонстрирует Unity SDK на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско 19–23 марта этого года и поможет разработчикам игр изучить возможности игрового процесса, которые ранее были невозможны без технологии блокчейн.

Начните создавать с помощью Blockchain SDK уже сегодня

Получите доступ к самой мощной в мире платформе для разработки игр в Unity Asset Store.

Начать

О Unity Technologies

Unity является создателем самой широко используемой в мире платформы разработки 3D в реальном времени, предоставляя разработчикам по всему миру инструменты для создания разнообразных интерактивных возможностей 2D, 3D, VR и AR. Команда инженеров компании из 800 человек поддерживает Unity на переднем крае технологий, работая вместе с такими партнерами, как Google, Facebook, Oculus и Microsoft, чтобы обеспечить оптимизированную поддержку последних версий и платформ. Игры и возможности, созданные с помощью Unity, достигли примерно 3 миллиардов устройств по всему миру и были установлены более 24 миллиардов раз за последние 12 месяцев. Известная гибкость Unity дает разработчикам возможность настраивать и оптимизировать свои творения для 25+ платформ, включая Xbox One, PlayStation 4, Gameroom (Facebook), SteamVR (ПК и Mac), Oculus, PSVR, Gear VR, HoloLens, ARKit (Apple), и ARCore (Google).

Scroll Up