Команда Enjin растет.
Пэт Лабин стал нашим руководителем по технологиям для разработчиков, к нему присоединились семь новых старших разработчиков, которые будут реализовывать многие из наших функций и SDK следующего поколения в ближайшие месяцы.
«В какой-то момент кто-то разовьется с классным геймплеем, ориентированным на блокчейн, который растает лица — и в этот момент критическая масса разработчиков осознает и воспользуется потенциалом Enjin Coin»
— Пэт Лабин, руководитель отдела технологий для разработчиков Enjin
Новая сеть Lightning для игр
Самые популярные криптовалюты — Биткойн и Эфириум — по своей природе медленные и дорогие. Это представляет собой серьезную проблему для разработчиков игр, которые хотят использовать блокчейн в своих играх.
С момента создания Enjin нашей целью было создать платформу игровых ресурсов с высокой степенью масштабируемости, которую можно было бы использовать в массовых играх.
Масштабирование Enjin до миллионов пользователей
Efinity — это наша будущая сеть игровых каналов для выполнения высокомасштабируемых игровых транзакций.
Открыв игровой канал в сети Efinity, игра сможет выполнять почти бесконечные объемы транзакций между миллионами игроков и игровым сервером — на высоких скоростях и почти без затрат .
Эти транзакции остаются ненадежными и проверяются в цепочке блоков Ethereum.
Efinity будет иметь возможность поддерживать более сложные функции:
- Основные переводы и утверждения токенов
- Жетоны плавления
- Эскроу нескольких токенов
- Метаданные, прикрепленные к игровым предметам
- Пакеты токенов
- Незаменяемые токены
- Обновление белых списков для привязанных токенов
Дальнейшее развитие: игровая логика
Вирусная философия децентрализованного доверия к алгоритмам захватывает мир, а платформа Enjin и Efinity предоставят разработчикам основу для простого создания игр с децентрализованными активами и логикой.
Как только основные транзакционные функции, описанные выше, будут завершены, мы будем работать над созданием реальных надежных механизмов игрового процесса внутри этих игровых каналов, что является интригующей и неизведанной территорией в видеоиграх.
Пакеты токенов
Добавление волшебных драгоценных камней к оружию и доспехам — очень распространенная функция в онлайн-играх. Мы представляем концепцию Token Bundles, коллекций токенов, которые могут представлять новые составные элементы.
Если вам нужны динамические предметы или система крафта, вы сможете создавать сложные игровые предметы, используя эту функцию.
Теперь также возможно создание «рюкзака» из предметов. Эти пакеты токенов можно использовать и торговать, как если бы они были одним токеном.
Не взаимозаменяемые токены
Теперь вы сможете создавать уникальные экземпляры определенных типов токенов и торговать ими. Они будут соответствовать всем тем же правилам, что и стандартные игровые ресурсы, за исключением того, что каждый юнит может быть идентифицирован отдельным идентификатором.
Невзаимозаменяемые токены (NFT) будут использоваться для токенизации отдельных аватаров, учетных записей игроков, существ или, возможно, элементов подписи с отслеживаемой историей.
Их можно комбинировать с другими активами в наборах жетонов, чтобы прикрепить одежду или драгоценные камни к уникальному персонажу или предмету.
NFT можно использовать для создания игр по разведению существ, таких как CryptoKitties и других!
Модели поставки токенов
В исходном техническом документе Enjin Coin указаны игровые токены с фиксированным запасом, но мы разработали систему, которая позволяет использовать различные модели подачи токенов:
- Фиксированная максимальная поставка
- Увеличение годового предложения%
- Годовая поставка% снижение
- Периодическое увеличение / уменьшение на фиксированную сумму
- Устанавливается токен-минтером
- Смарт-контракт или Oracle
Модель снабжения может быть выбрана, когда предмет определен, и обеспечивает гибкость для игр, которым может потребоваться больше предметов в будущем по мере развития игры.
Модель поставки предмета будет частью деталей предмета во всех кошельках Enjin.
Смотря вперед
Наша дорожная карта была пересмотрена, чтобы отразить пропускную способность нашей большой команды — и по стратегическим причинам.
После встреч с несколькими разработчиками игр, внедряющими Enjin, мы добавили новые функции для поддержки более продвинутых систем предметов на платформе.
Скорость и масштабируемость также стали одной из основных тем.
Теперь, когда выпущена Android-версия кошелька Enjin Wallet, кошелек для iOS уже идет полным ходом, его выпуск намечен на этот квартал с аналогичным набором функций.
Мы также начали работу над обозревателем блокчейнов Enjin (EnjinX), который в будущем обеспечит веб-интерфейс с Ethereum и расширенные возможности просмотра игровых ресурсов блокчейна .
Команда представит Unity SDK, Java SDK и Minecraft Plugin. живите на GDC 2018 в марте!
Не пропустите нас на GDC!
Enjin будет единственной криптовалютой, представленной на GDC в марте этого года, и нам предложили одно из лучших мест для выставок на всей конференции.
Вы найдете наш внушительный стенд премиум-класса площадью 1200 кв. Футов рядом с такими гигантами отрасли, как Intel, Google и Unreal, где мы продемонстрируем наш SDK Blockchain менее чем через два месяца!
Увидимся там.
Оставаться на связи
Присоединяйтесь к нашему процветающему сообществу Telegram, чтобы получать последние новости о разработке и болтать о Enjin.
Присоединяйся сейчас