Чуть больше недели назад члены команды Enjin собрали чемоданы, сели на борт металлических птиц и прилетели на крупнейшую в мире конференцию разработчиков игр.
Глядя на облака, каждый задавался вопросом о том, какие отзывы и отзывы мы получим от разработчиков игр. Отнесутся ли они скептически к технологии блокчейн? Что подумают о нашем продукте десятки тысяч профессионалов игровой индустрии?
Смогут ли они даже понять, что такое Энджин?
Влияние Энджина на GDC превзошло наши самые смелые мечты, надежды и ожидания — мы были звездами шоу.
Большинство из нас едва могли говорить в конце долгого дня, потратив все это на объяснение Ethereum of Gaming, создание сетей, демонстрацию EnjinQuest и раздачу подарков.
Мы раздали 2500 фиолетовых мешков с подарками, наполненных изящными товарами, информационными ресурсами и даже купонами Enjin Coin.
Мы разговаривали со всеми, от студентов-разработчиков игр, разработчиков-одиночек и инди-студий до высокопоставленных руководителей гигантов AAA и аппаратных Голиафов.
То, что нас каждый раз застревало, — это вопросы, которые возникали после первоначального объяснения нашей технологии — вопросы, которые показали, что человек, с которым мы разговаривали, понимал потенциал Энджина.
GDC — это завершение: чувство благодарности за нашу замечательную команду и всех замечательных людей, которых мы встретили за последнюю неделю. # GDC2018 #enjincoin
— Пэт Лабин (@dethmuffin) 24 марта 2018 г.
Не раз разработчики игр поражали нас блестящими примерами использования наших технологий.
Мы все еще пытаемся приблизительно оценить это количество, но можем с уверенностью заявить, что в ближайшие годы мы увидим сотни игр на базе Enjin.
«Денежная машина» Enjin привлекала толпы людей — поверьте нам, захватить ENJ с воздуха намного сложнее, чем кажется.
Наш стенд был потрясающим, фантастически оформленным и часто переполненным. С утра до вечера люди выстраивались в очереди, чтобы попытать счастья в Enjin «Money Machine» и проверить нашу техническую демонстрацию.
Приносим свои глубочайшие извинения за вертикальное видео — наш директор по маркетингу на несколько дней задержал смену часовых поясов.
Заляпанная фиолетовыми брызгами выставка площадью 1200 кв. Футов перекликается с такими терминами, как истинное владение предметом, составные предметы, Efinity, внутренняя ценность и игровые мультивселенные, поскольку все, с кем мы говорили, проявляли большой интерес к монетизации, безопасности и новаторским функциям игровой механики. Энджин, жаждущий услышать и узнать больше.
Технический директор Enjin Илия Ролович и технический директор Enjin Витек Радомски разговаривают с двумя разработчиками с блестящими идеями. Пол был достаточно удобным из-за нехватки места для сидения. Выученный урок — в следующий раз купите больше стульев и диванов!
EnjinQuest: демонстрация игры на основе блокчейна
Вы могли заметить, что недавно мы объявили о партнерстве с Unity.
EnjinQuest, игра, которую мы продемонстрировали на GDC, на самом деле сделана с помощью Unity и работает на нашем предстоящем Unity SDK.
Это сканер подземелий на основе блокчейна — успешный показ нашего MVP.
EnjinQuest демонстрирует различные возможности и особенности экосистемы разработки игр с блокчейном Enjin Coin — истинное владение, таяние, запросы транзакций, внутренняя стоимость и различные игровые механики на основе блокчейна, такие как открытие двери после того, как у вас есть главный ключ с поддержкой ENJ в вашем кошельке. .
Одной из лучших особенностей нашего стенда на # GDC2018 была демонстрационная станция, потому что мы действительно смогли продемонстрировать настоящую работающую игру, интегрированную с #enjincoin. Это больше не мечта. Это происходит, и это происходит быстро!
— Джош Вулфель (@JoshWoelfel) 24 марта 2018 г.
Каждый выбираемый элемент в игре фактически отображается в кошельке Enjin пользователя, и пользователи могут превратить его в Enjin Coin или отправить другим игрокам.
Что действительно интересно в предметах, которые вы получаете в EnjinQuest, так это то, что они также будут отображаться в вашем инвентаре Minecraft — это означает, что мы также продемонстрировали способность Enjin создавать игровые мультивселенные.
Предметы, собранные в EnjinQuest, также появятся в вашем инвентаре Minecraft.
Из кошелька в @Minecraft. Будущее игр уже здесь @enjin @witekradomski @dethmuffin pic.twitter.com/5zSiYOhzdH
— Boxmining (@boxmining) 24 марта 2018 г.
Наши технические демонстрации были чрезвычайно полезны при объяснении Enjin разработчикам игр. Вместо того, чтобы просто говорить о том, как работает Enjin и что это такое, мы смогли показать им рабочий продукт.
Преобразование игровой индустрии
Мы объединились.
Мы ходили на Unity, Godot, различные игровые вечеринки и вечеринки по блокчейну.
Мы встретили старых друзей и приобрели много новых.
Энджин, директор по маркетингу Илия Ролович, Энджин, глава DevTech Пэт Лабин и Энджин, технический директор Витек Радомски на Unity VIP Party.
Мы представили наш продукт тысячам разработчиков игр и профессионалов индустрии на рекордной конференции игровой индустрии в Сан-Франциско — и зарекомендовали себя как ведущая компания, стремящаяся преобразовать игровую индустрию с помощью технологии блокчейн.
Это была изнурительная неделя — просыпаться рано утром, брать кофе по дороге в центр Moscone, управлять будкой, объяснять ENJ, налаживать связи весь день, продолжать сетевые мероприятия вечером.
Но…
Нам было весело.
А также…
Мы с нетерпением ждем встречи с GDC 2019.
Также…
В GDC мы узнали важную вещь о Enjin: спрос на наш продукт огромен.
И мы абсолютно уверены, что это изменит игровой мир.
Постройте будущее игр
Никогда еще не было так просто финансировать, развивать, монетизировать или создавать цифровой мир своей мечты.
Начать