Enjin на GDC 2018: истинное право собственности призвано изменить видео …

Чуть больше недели назад члены команды Enjin собрали чемоданы, сели на борт металлических птиц и прилетели на крупнейшую в мире конференцию разработчиков игр.

Глядя на облака, каждый задавался вопросом о том, какие отзывы и отзывы мы получим от разработчиков игр. Отнесутся ли они скептически к технологии блокчейн? Что подумают о нашем продукте десятки тысяч профессионалов игровой индустрии?

Смогут ли они даже понять, что такое Энджин?

Влияние Энджина на GDC превзошло наши самые смелые мечты, надежды и ожидания — мы были звездами шоу.

Большинство из нас едва могли говорить в конце долгого дня, потратив все это на объяснение Ethereum of Gaming, создание сетей, демонстрацию EnjinQuest и раздачу подарков.

Мы раздали 2500 фиолетовых мешков с подарками, наполненных изящными товарами, информационными ресурсами и даже купонами Enjin Coin.

Мы разговаривали со всеми, от студентов-разработчиков игр, разработчиков-одиночек и инди-студий до высокопоставленных руководителей гигантов AAA и аппаратных Голиафов.

То, что нас каждый раз застревало, — это вопросы, которые возникали после первоначального объяснения нашей технологии — вопросы, которые показали, что человек, с которым мы разговаривали, понимал потенциал Энджина.

Не раз разработчики игр поражали нас блестящими примерами использования наших технологий.

Мы все еще пытаемся приблизительно оценить это количество, но можем с уверенностью заявить, что в ближайшие годы мы увидим сотни игр на базе Enjin.

«Денежная машина» Enjin привлекала толпы людей — поверьте нам, захватить ENJ с воздуха намного сложнее, чем кажется.

Наш стенд был потрясающим, фантастически оформленным и часто переполненным. С утра до вечера люди выстраивались в очереди, чтобы попытать счастья в Enjin «Money Machine» и проверить нашу техническую демонстрацию.

Приносим свои глубочайшие извинения за вертикальное видео — наш директор по маркетингу на несколько дней задержал смену часовых поясов.

Заляпанная фиолетовыми брызгами выставка площадью 1200 кв. Футов перекликается с такими терминами, как истинное владение предметом, составные предметы, Efinity, внутренняя ценность и игровые мультивселенные, поскольку все, с кем мы говорили, проявляли большой интерес к монетизации, безопасности и новаторским функциям игровой механики. Энджин, жаждущий услышать и узнать больше.

Технический директор Enjin Илия Ролович и технический директор Enjin Витек Радомски разговаривают с двумя разработчиками с блестящими идеями. Пол был достаточно удобным из-за нехватки места для сидения. Выученный урок — в следующий раз купите больше стульев и диванов!

EnjinQuest: демонстрация игры на основе блокчейна

Вы могли заметить, что недавно мы объявили о партнерстве с Unity.

EnjinQuest, игра, которую мы продемонстрировали на GDC, на самом деле сделана с помощью Unity и работает на нашем предстоящем Unity SDK.

Это сканер подземелий на основе блокчейна — успешный показ нашего MVP.

EnjinQuest демонстрирует различные возможности и особенности экосистемы разработки игр с блокчейном Enjin Coin — истинное владение, таяние, запросы транзакций, внутренняя стоимость и различные игровые механики на основе блокчейна, такие как открытие двери после того, как у вас есть главный ключ с поддержкой ENJ в вашем кошельке. .

Каждый выбираемый элемент в игре фактически отображается в кошельке Enjin пользователя, и пользователи могут превратить его в Enjin Coin или отправить другим игрокам.

Что действительно интересно в предметах, которые вы получаете в EnjinQuest, так это то, что они также будут отображаться в вашем инвентаре Minecraft — это означает, что мы также продемонстрировали способность Enjin создавать игровые мультивселенные.

Предметы, собранные в EnjinQuest, также появятся в вашем инвентаре Minecraft.

Наши технические демонстрации были чрезвычайно полезны при объяснении Enjin разработчикам игр. Вместо того, чтобы просто говорить о том, как работает Enjin и что это такое, мы смогли показать им рабочий продукт.

Преобразование игровой индустрии

Мы объединились.

Мы ходили на Unity, Godot, различные игровые вечеринки и вечеринки по блокчейну.

Мы встретили старых друзей и приобрели много новых.

Энджин, директор по маркетингу Илия Ролович, Энджин, глава DevTech Пэт Лабин и Энджин, технический директор Витек Радомски на Unity VIP Party.

Мы представили наш продукт тысячам разработчиков игр и профессионалов индустрии на рекордной конференции игровой индустрии в Сан-Франциско — и зарекомендовали себя как ведущая компания, стремящаяся преобразовать игровую индустрию с помощью технологии блокчейн.

Это была изнурительная неделя — просыпаться рано утром, брать кофе по дороге в центр Moscone, управлять будкой, объяснять ENJ, налаживать связи весь день, продолжать сетевые мероприятия вечером.

Но…

Нам было весело.

А также…

Мы с нетерпением ждем встречи с GDC 2019.

Также…

В GDC мы узнали важную вещь о Enjin: спрос на наш продукт огромен.

И мы абсолютно уверены, что это изменит игровой мир.

Постройте будущее игр

Никогда еще не было так просто финансировать, развивать, монетизировать или создавать цифровой мир своей мечты.

Начать

Scroll Up