Enjin Coin и IEBC: блокчейн-игры для будущих инженеров

«Консорциум Integrated Engineering Blockchain очень заинтересован в том, чтобы увидеть, что происходит, когда технология блокчейна и нестираемые записи транзакций применяются в инженерных играх с погружением, таких как экосистема Minecraft. Любые способы раннего выявления инженерных талантов, чтобы их можно было развивать и взращивать, будут иметь важное значение для будущего нашей профессии ».

— Консультативный совет IEBC

Моделирование инженерии в игровом мире

Игры — прекрасная песочница для инженерии. Люди строят целые ядерные реакторы, компьютеры и моделируют сложную экономию ресурсов в таких играх, как Minecraft:

С Enjin мы можем преодолеть разрыв с реальным миром, позволяя создавать токены, которые представляют ограниченные ресурсы, инструменты, валюты, привилегии и даже уникальные чертежи и контракты. Игрок может зарабатывать инструменты, ресурсы и строительные материалы, выполняя все более сложные задачи в онлайн-играх.

«Как преподаватель, получивший образование в Массачусетском технологическом институте и Мичиганском университете и работавший на факультете в Университете Дрекселя и Университете Монтаны, я провел бесчисленное количество часов за написание и анализ компьютерного кода и инженерных разработок. В контексте Энджина я полагаю, я могу говорить от имени большинства преподавателей, которые согласятся с тем, что немногие технологические платформы, если вообще какие-либо, позволяют напрямую измерять влияние онлайновых игровых сред, таких как Minecraft. Мы знаем, что что-то происходит, либо по визуальному наблюдению, либо по количеству выполненных вычислений , но мы не можем соотнести взаимосвязь между терафлопами и прямой выгодой для физического или виртуального мира. Идеи, лежащие в основе токена Enjin, могут предоставить инженерным школам и техническим работодателям средства для выявления естественной склонности к дизайну и системному мышлению «.

— Брэдли Эдвард Лейтон, PhD PE

Децентрализованные сети против иерархий менеджеров

Машиностроительная отрасль в значительной степени полагается на многоуровневую иерархию с должностями старшего, среднего и младшего уровней и сертификатами, занимающими руководящие должности и полномочиями по утверждению инженерных проектов и планов.

Хотя это полезно и важно для инженерных проектов, управляемых человеком, для предотвращения катастрофических ошибок и обеспечения квалифицированного надзора за проектами, некоторые аспекты этого могут быть нарушены технологией блокчейн.

Молодые инженеры завтрашнего дня родились и выросли в онлайн-среде с массовыми сетями, и им удобно организовываться в динамичных, изменяющихся сетях.

Закон Меткалфа гласит, что стоимость телекоммуникационной сети пропорциональна квадрату числа подключенных пользователей системы.

Эти динамичные сети онлайн-игроков открывают новые удивительные способы управления ресурсами и решения проблем в виртуальном игровом пространстве. Игроки могут реорганизоваться на основе своих навыков и имеющихся проблем, а их решения могут быть проверены и записаны на основе консенсуса в цепочке блоков.

Резюме на блокчейне

Добавление элементов на основе блокчейна в виртуальные миры побудит игроков создавать гильдии, зарабатывать токены и принимать стратегические экономические решения для достижения своих конечных целей.

Эти показатели и транзакции записываются в блокчейн и могут быть изучены в будущем как доказательство чьего-либо опыта, его успехов и неудач, а также виртуальных проектов, в которых они участвовали.

Токен под названием Quant также работает над формализацией этого процесса для инженерной области, а криптографическое резюме под названием Curiosumé может использоваться для обозначения навыков и квалификации любого человека.

«Minecraft и другие игры-симуляторы долгое время были интересной платформой для архитектурных и инженерных дизайнеров, как и Lego и другие строительные игрушки. Оглядываясь назад, каждый из нас может вспомнить, что на него влияла способность создавать все, что нам подсказывало наше воображение — вот почему мы стали дизайнерами. Идеи, лежащие в основе Enjin, могут превратить ретроспективу в самоанализ ».

— Мэлаки Мэтьюз, старший преподаватель и антрополог BIM Дублинского технологического института, Школа архитектуры

Обучение виртуальных роботов

Simulator Isaac Robot Simulator от NVIDIA — это робототехническая платформа, которую можно использовать для создания и обучения роботов в виртуальных мирах. Созданные на основе Unreal Engine 4 от Epic Games, роботов можно обучать и тестировать в трехмерных игровых средах, прежде чем загружать их разум в реальных физических роботов.

Эти идеи могут быть воплощены в онлайн-средах для совместной работы, где у игроков есть стимул обучать смоделированных роботов для достижения полезных целей.

Многопользовательские онлайн-миры постоянно меняются и динамичны, поэтому эти роботы могут научиться реагировать на ситуации и препятствия, которые невозможно смоделировать в закрытой среде.

Вывод

Модификации Minecraft, такие как Industrialcraft вместе с Enjin, могут служить отличным полигоном для инженерных навыков, проектов и концепций в увлекательной и увлекательной смоделированной игровой среде.

IEBC и Enjin будут изучать возможности использования этих инструментов, чтобы дать молодым инженерам основу для создания инженерных процессов будущего.

Scroll Up