SDK блокчейна с открытым исходным кодом Enjin для Java Is Live

«Мой любимый инструмент в Java — это горячая замена кода в режиме отладки, то есть я могу редактировать код во время работы игры и сразу видеть результаты в запущенной игре. Это очень удобно для быстрой настройки. ”

— Маркус «Нотч» Перссон, создатель Minecraft

Назван в честь крепкого индонезийского кофе Ява. уже более четверти века является синонимом вычислений и разработки.

Сегодня это официальный язык Android, самой популярной в мире мобильной операционной системы. Если вы читаете эту статью на смартфоне, вероятность того, что вы просматриваете ее на Android, составляет 86,6%.

Запущенная в 1994 году, Java помогла первооткрывателю концепции WORA («писать один раз, запускать где угодно»), позволяя развертывать единообразную среду на нескольких устройствах и платформах, без необходимости лихорадочно переписывать каждую реализацию разработчикам.

SDK блокчейна Java

Java неизменно возглавляет список самых популярных языков программирования в мире, который используют от 7 до 11 миллионов разработчиков по всему миру.

Почему эти цифры имеют значение?

Возможно, вы уже видели, что мы также запустили EnjinCraft, плагин для Minecraft, позволяющий владельцам серверов по всему миру расширять свои игровые предложения с помощью активов блокчейна.

Однако EnjinCraft сегодня — это только половина дела.

Мы также рады объявить о выпуске новой полной версии нашего SDK с открытым исходным кодом для Java, который составляет основу плагина EnjinCraft.

SDK Enjin для Java

Minecraft, самая продаваемая видеоигра всех времен с 200 миллионами проданных копий, была построена на Java, как и RuneScape, еще одна успешная игра, которая достигла отметки в 200 миллионов аккаунтов.

Java считается стабильным и надежным способом построения больших систем. Twitter использует его для поддержки более 400 миллионов твитов в день, а Netflix использует его для обработки 2 миллиардов ежедневных запросов контента.

Java используется в самых разных вычислительных платформах, от Интернета вещей и мобильных телефонов до корпоративных серверов и суперкомпьютеров.

Учитывая масштабы и широту разработки на Java, способы интеграции технологии блокчейн практически безграничны — вот почему Enjin SDK для Java является открытым исходным кодом.

Вы можете внести свой вклад в его разработку, поэкспериментировать с исходным кодом и изменить его в соответствии с вашими целями и потребностями разработки.

Если вы знакомы с Java, теперь вы сможете легко интегрировать ресурсы блокчейна с вашими играми, веб-сайтами, приложениями и другими проектами — и изучить все, что может предложить эта мощная технология.

Представляем плагин EnjinCraft для Minecraft

Плагин EnjinCraft, работающий на Java SDK, привносит блокчейн в Minecraft, позволяя игрокам интегрировать, использовать и торговать игровыми элементами на основе блокчейна на своих серверах.

blog.enjin.io

Что можно делать с помощью Enjin SDK?

Вы можете использовать наш SDK для интеграции блокчейна со всем, что вы создаете с помощью Java, от игр и серверов до приложений и веб-сайтов.

Enjin SDK для Java работает так же, как наши комплекты разработки программного обеспечения для Unity и Godot, позволяя вам использовать ваш любимый инструмент программирования (в данном случае, Java) для простого взаимодействия с API платформы Enjin.

Из коробки он поставляется с множеством функций:

  • Аутентификация: легко аутентифицировать проекты (с помощью идентификатора приложения и секрета) и пользователей (с помощью уникального идентификатора).
  • Управление пользователями: узнайте текущих игроков, идентификационные данные игроков и баланс игроков.
  • Связывание кошелька: позвольте пользователям связывать свои адреса Ethereum со своими учетными записями в вашем приложении Java, просто отсканировав QR-код.
  • Создание запросов : одобряйте и инициируйте транзакции с Enjin Coin и активами блокчейна.

В качестве дополнительного удобства Java SDK также использует GSON для (де) сериализации данных / объектов, поэтому вам не нужно реализовывать собственные типы объектов и десериализацию. Вы также можете использовать как синхронное, так и асинхронное выполнение запросов / мутаций (с использованием обратных вызовов для асинхронного).

SDK — это быстрый и простой метод «plug-and-play» для взаимодействия с платформой Enjin — без необходимости писать всю реализацию самостоятельно.

Надеемся, вам понравится его изучение!

Чтобы создать такую технологию, как мы, мы часто шутим, что все, что работает на Enjin, также основано на кофе. Мы можем поднять для этого чашу Java! ☕️

Развивайте свою игру с помощью Enjin SDK

Легко интегрируйте блокчейн во все, что вы создаете с помощью Java, от игр и серверов до приложений и веб-сайтов.

Начать

Scroll Up