Всем привет! Краткое обновление на этой неделе, поскольку мы начинаем наш проход по траншее на GDC Death Star и тратим много времени на то, чтобы убедиться, что все движущиеся части хорошо интегрированы друг с другом и хорошо двигаются.
События
Форум по финансам индустрии развлечений
На прошлой неделе мы выступали на Форуме финансирования развлечений Уинстона Бейкера в Лос-Анджелесе.
Я прекрасно провел время, общаясь с сообществом там и показывая им, как работает Enjin, и наше видение игровой экосистемы на основе блокчейна.
Следите за кадрами с мероприятия позже на неделе!
Развитие
Кошелек Enjin для iOS
Кошелек для iOS все еще находится на отправке в Apple App Store. Подождите, он скоро выйдет!
Java SDK и плагин Minecraft
Мы сильно продвинули Java / Minecraft SDK, чтобы привести его в соответствие с последними версиями Unity SDK и Trusted Platform Server: сейчас все выглядит хорошо, и мы начинаем работу над особенностями, которые мы будем демонстрировать для Minecraft на GDC.
Поддержка игровых предметов и кошелька платформы
Команда по колено в коде для поддержки игровых предметов в кошельке.
Мы приближаемся к окончательному утвержденному дизайну пользовательского интерфейса и к тому, как будет работать управление вашими токенами для всех ваших игр, это выглядит действительно гладко!
Надежная платформа, Unity SDK и демонстрация
Команда продолжает повторять нашу демонстрацию, работать над постепенным улучшением инструментов и исправлять ошибки, чтобы довести демо GDC до бета-качества. Оказавшись в бета-тестировании, мы потратим следующую неделю на то, чтобы довести его до конца и убедиться, что он готов к показу!
Смарт-контракты
Первый этап аудита смарт-контрактов был завершен командой ZK Labs, состоящей из основных разработчиков Ethereum Foundation и опытных инженеров по безопасности. Они провели тщательный аудит за последние два месяца и дали нам отличные отзывы.
В этом месяце мы включаем их улучшения и предложения, а затем второй раз проверяем наш окончательный набор смарт-контрактов в рамках подготовки к выпуску основной сети во втором квартале.
Оставаться на связи
Присоединяйтесь к нашему процветающему сообществу Telegram, чтобы получать последние новости о разработке и болтать о Enjin.
Присоединяйся сейчас