Позвольте мне рассказать вам историю.
Это началось очень-очень давно — на заре существования нашего вида.
Цветные камешки покоились на мокрой грязи с, казалось бы, случайными, загадочными линиями.
Согретая первобытным огнем, пара древних людей перемещает маленькие камни по каким-то воображаемым правилам.
Играем в первую игру.
Первое путешествие человечества в виртуальные миры произошло в наших умах, как только мы смогли говорить. Возможность обмена информацией позволила нам посетить миры, которых никогда не было.
Это позволило нам мечтать — вместе.
Цивилизации поднимались и падали, история раскрывала свои страницы, а мы все время продолжали играть.
Наступил 20-й век со всеми его бедствиями и чудесами. Одна из них — вычислительная техника — дала нам почти божественные силы.
Это позволило нам создавать вселенные.
На заре эры видеоигр было заключено два завета: один — владение, а второй — свободы.
Разработчики обладали абсолютной творческой свободой при изобретении цифровых сфер; геймеры могли владеть материальной физической копией игры.
За последние несколько десятилетий это изменилось с появлением Интернета. Первоначальные обещания свободы и собственности оказались испорченными.
Рост затрат на разработку игр и новые модели цифрового распространения подтолкнули большинство студий к хищническим методам монетизации.
В Энджине мы молча наблюдали, как эта… прекрасная, первобытная, основная человеческая деятельность медленно плывет к бесконечному потоку бессмысленных, пустых переживаний.
Однажды мы решили, что пора переломить ситуацию.
Наш ответ пришел в виде технологического копья, тщательно разработанного для уничтожения коррумпированных структур, которые стояли на пути создания справедливых и целенаправленных виртуальных миров.
Это стояло на пути того, что наш вид мог делать в течение эонов.
Цифровое копье родилось из древней потребности человека в неограниченной свободе и истинном владении.
Чаще всего вещи, которые мы ценим больше всего, не являются физическими ни в каком смысле — радость, любовь, честь, честность, воспоминания и даже чисто виртуальные вещи, от фильмов и музыкальных треков до сделанных нами фотографий и игровых предметов, которые мы » купил или заработал.
Рождение платформы Enjin было неизбежным. Это последний целенаправленный блок в длинной эволюционной цепочке, которая началась с первой игры, в которую играли цветными камешками на земле.
Enjin был создан, чтобы обеспечить подлинное, реальное владение виртуальными объектами, которые мы ценим больше всего, с экономической основой всей структуры, гарантирующей, что эти объекты имеют (и сохраняют) материальную ценность в реальном мире.
Мы сделали виртуальные активы реальными.
Игры сбиваются с пути, и мы намерены вернуть его в нужное русло.
Теперь разработчики игр могут подпитывать свое цифровое искусство свободным творчеством и объединяться с геймерами под мятежным знаменем истинного владения.
Возникновение — забавная штука.
Мы не знали этого, когда начали нашу одиссею по блокчейнам, но Enjin также открыл возможность создавать что-то почти волшебное — виртуальные миры, которые могут быть связаны друг с другом, связаны блоками и цепочками.
Игровая мультивселенная.
Worlds Beyond Worlds: анонсируется первая в истории игровая мультивселенная
Настала эра игр с мультивселенной, и она работает на Enjin. Время творить историю.
blog.enjin.io/first-blockchain-gaming-multiverse
Мы зажгли цифровой Большой взрыв, создав первые элементы мультивселенной из криптографической основы, известной как Enjin Coin (ENJ).
Некоторое время спустя студии со всего мира объединились, чтобы создать изначальные взаимосвязанные виртуальные миры.
Все это время мы знали, что предметов из мультивселенной недостаточно — тоже должна быть история.
Мультивселенная нуждается в своих знаниях, независимо от какой-либо особой игры.
Сложное и красивое мета-повествование, которое может связать виртуальные миры и побудить миллионы геймеров отправиться во все из них.
Должен быть основной квест.
Должна быть история.
Вот как это начинается с комикса:
Монолит
Комикс, который вы только что прочитали, создавался долго, с тех пор, как мы отчеканили первые токены ERC-1155.
Первый в истории крипто-предмет ERC-1155 называется Monolith, и он содержит более 1 миллиона ENJ.
1,155,777 ENJ, если быть точным.
Это награда за завершение основного квеста мультивселенной.
Это главный приз — сокровище, которое вы можете получить, бродя по играм мультивселенной, расшифровывая подсказки, собирая пасхальные яйца, решая головоломки и открывая невидимое.
Не питайте иллюзий, выполнение основного квеста Мультивселенной станет почти духовным опытом, побудив тех, кто обладает железной выносливостью, интеллектом и навыками, отправиться в мифическое путешествие эпических масштабов.
Это будет квест для тех, кто осмелится бродить.
Мы считали, что просто чеканить предметы с огромным количеством встроенных в них ENJ недостаточно, чтобы зажечь эту первую искру игровой мультивселенной, поэтому мы решили создать некоторые знания.
«Бык и Медведь» — первый из серии творческих примеров, которые обеспечат мета-повествование для мультивселенной игр — мы будем производить больше. Это могут быть комиксы, рассказы и даже видео; пока еще ничего не высечено в камне.
Что мы действительно знаем, так это то, что … Монолит — это не просто сокровище, которое нужно забрать.
Да, в нем есть безумное количество ENJ, но его истинная ценность не имеет ничего общего с деньгами.
Он нужен, чтобы показать, что есть новый, лучший способ создания виртуальных миров, в котором выигрывают все — и геймеры, и разработчики игр.
Тот, в котором подлинное творчество и честность могут привести к созданию миров, о которых мы все вместе можем мечтать.
Давайте посмотрим на это:
Посмотреть Монолит на EnjinX: https://enjinx.io/eth/asset/178
Торговец
Мы сделали кое-что еще. Крипто-предмет, разработанный специально для поклонников ENJ.
Он называется Horn и содержит более полумиллиона ENJ.
512 221 ENJ, если быть точным, еще раз.
Рог станет величайшим сокровищем, которое вы можете выиграть, выполнив ряд легендарных загадочных испытаний — все они являются частью игрового интерактивного опыта под названием «Торговец».
Tradesmith — это своего рода игра, специально разработанная для сообщества Enjin.
Вот что я могу вам сказать: мы все еще работаем над дизайном, и полный опыт появится где-то в 2020 году. В Tradesmith будут представлены элементы мультивселенной, а также тонны эпических активов блокчейна, некоторые из которых вы сможете приобретать очень быстро — например, просто имея несколько ENJ в своем кошельке или даже просто установив Enjin Wallet на свой телефон.
Мы могли бы остановиться на «Монолите», но мы чувствовали, что было бы неплохо вернуть его нашему сообществу.
Мы с огромным уважением относимся к нашим поклонникам и пользователям наших продуктов, что является одной из причин, по которой кошелек Enjin является полностью конфиденциальным и, например, без рекламы.
Вам решать, каково истинное абстрактное значение Рога — вы можете сделать это абсолютно свободно.
Одиссея блокчейн
Не все штормы плохи.
Возьмем, к примеру, вот этот: команда Enjin последние 365 дней переживает творческий шторм.
Мы не потерялись в море — мы точно знаем, куда идем. Мы встречали каждую волну лицом к лицу с твердой решимостью вернуться домой.
Тем не менее, мы в некотором смысле Странники.
Плавать с одного цифрового острова на другой, преодолевать мифические проблемы и разрушать стены размером с Левиафана, которые мешают удобству использования и масштабируемости.
Каждое открытие, которое мы делаем, вызывает новые вопросы, которые неизбежно приводят к новым возможностям.
Где именно «дом»?
… Абсолютное доминирование платформы.
… Принятие пользователями планетарного масштаба.
… Новая значимая игровая индустрия, рожденная симбиотическим взаимодействием технологии блокчейн и страстных творческих усилий.
Мы не прекратим плавать, пока этого не произойдет.