Блокчейн SDK от Enjin доступен в Unity Asset Store

Мы объявили о нашем партнерстве с Unity Technologies год назад — момент, который стал нашим первым шагом на пути к созданию надежного инструмента разработки блокчейнов.

Теперь мы прошли путь в тысячу миль: Blockchain SDK от Enjin уже доступен в Unity Asset Store.

Трудно описать атмосферу безудержного азарта, охватившую нашу команду. Это можно проиллюстрировать как метафорическое «миссия выполнена», смешанная с захватывающим удивлением о будущем игр, основанных на Enjin.

SDK — это кульминация бесчисленного количества часов работы, творческих технологических прорывов и методичной, слаженной командной работы.

«Для нашего Blockchain SDK большая честь быть представленным в Unity. Unity является ведущей в мире платформой для разработки игр, и популярность, которой она достигла, просто ошеломляющая. Мы надеемся на долгие годы плодотворного партнерства с Unity и их талантливым игроком. Разработчики.

Все игры, разработчики и игроки могут извлечь выгоду из управления своими элементами в блокчейне — технология может радикально изменить и расширить игровую индустрию ».

—Максим Благов, генеральный директор Enjin

Четыре с половиной миллиона разработчиков Unity теперь могут использовать возможности нашего тщательно отлаженного модульного SDK для создания и интеграции ресурсов блокчейна ERC-1155 следующего поколения в свои игры и управления продвинутой игровой механикой посредством транзакций в блокчейне Ethereum.

«Этот выпуск Unity SDK является кульминацией тысяч часов работы нашей команды по разработке. Мы очень рады прокладывать путь к потоку игр Unity, использующих элементы на основе блокчейнов в ближайшие годы.

Блокчейн будет абсолютно сиять в игровом контексте. Это даст игрокам право владения своими игровыми предметами и стирает границы между виртуальным и реальным миром. Я чувствую, что это создаст не только более ценные предметы, но и более значимые игры ».

— Витек Радомски, технический директор Enjin.

Игровой движок Unity, охватывающий более 770 миллионов игроков через 27 массовых платформ, является крупнейшей платформой для разработки игр в мире.

Ресурсы Blockchain, созданные с помощью платформы Enjin, скоро будут доступны в играх для Android, iOS, Windows, Mac, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Oculus Rift, Google Cardboard и многих других.

Демократизация разработки игр с блокчейном

По замыслу, наш набор инструментов интеграции блокчейна используется для создания виртуальных элементов, которые авторизованы, проверены и сертифицированы блокчейном.

Это означает, что предметы хранятся в блокчейне, а не на централизованных игровых серверах.

Поскольку блокчейн действует как неподкупный сертификат собственности и подлинности для всех предметов, которые он защищает, игроки действительно владеют своими виртуальными предметами и могут владеть ими вечно, продавать их, свободно торговать ими или даже переплавлять их, чтобы получить криптовалюту. изнутри.

Это резко контрастирует с нынешней реальностью, в которой игроки теряют свои предметы, если они загружаются, выходят из игры или если игра завершается.

Истинное владение своим цифровым имуществом позволяет игрокам владеть своей цифровой идентификацией и делает виртуальные миры более реалистичными.

Представляем платформу Enjin

Создавайте революционные игры с блокчейном, используя любой из самых популярных в мире языков программирования.

blog.enjin.io/enjin-platform

Наш уникальный набор смарт-контрактов, приложений и API-интерфейсов можно активировать, настроить и разработать с помощью нашего SDK Blockchain для Unity.

Эти инструменты являются модульными, что означает, что разработчики могут выбирать конкретные инструменты, соответствующие их потребностям.

Одна из наших основных целей относительно этого SDK — сделать его максимально простым в использовании.

Теперь разработчики могут интегрировать блокчейн в свою игру без необходимости писать ни одной строчки в Solidity.— всего за несколько часов, используя только скрипты, относящиеся к Unity.

Но это не значит, что они не могут.

Разработчики также могут использовать Blockchain SDK для кодирования своих собственных смарт-контрактов помимо тех, которые мы предоставляем.

Тем не менее, Blockchain SDK поставляется с множеством функций и опций на основе смарт-контрактов в отношении переменных внутриигровых предметов, что делает его подходящим решением практически для любого типа и жанра, от MMO и MOBA до многопользовательских шутеров и даже для одиночных игр. Игровые игры.

Блокчейн SDK от Enjin поставляется с Emoebas, простая, но последовательная демонстрация игры который использует сквозную интеграцию блокчейна и демонстрирует, как в реальном времени можно выиграть и потерять ценные предметы из вашего кошелька с блокчейном.

Минтинг виртуальных предметов с помощью нашего SDK

«Минтинг» описывает процесс создания виртуального элемента, который будет храниться в цепочке блоков.

При создании виртуальных предметов по усмотрению разработчика можно активировать ряд смарт-контрактов, представляющих определенные атрибуты предмета:

  • Предметы обмена: Предметы, которыми можно безопасно торговать между пользователями с помощью встроенной системы условного депонирования.
  • Связанные предметы: Предметы, заблокированные для учетной записи пользователя, которые могут быть проданы только определенным получателям из белого списка.
  • Комиссия за перевод: Создатели могут выбрать для реализации комиссию за перевод, которая будет выплачиваться создателю всякий раз, когда совершается одноранговая транзакция. Комиссия может взиматься в Enjin Coin (ENJ) или в любой криптовалюте / игровой валюте и применяется — даже если торговля происходит на сторонней платформе.
  • Регулирование вторичных рынков: ограничение передачи предметов только между адресами из белого списка позволяет вам определять конкретные каналы и места, где разрешена торговля. Например, разработчики могут поощрять пользователей торговать через сеть утвержденных торговых площадок и блокировать торговлю в других местах.
  • Расходные материалы: Предметы, которые можно использовать, а затем исчезнуть из учетной записи пользователя после использования.
  • Потеря предмета: отдельные предметы могут быть удалены из блокчейна, и их запасы уменьшатся после плавления. Эта функция может использоваться для создания чрезвычайно редких типов предметов, которые никогда больше не будут существовать, если будут удалены из экономики.
  • Не взаимозаменяемые предметы: Коллекционные предметы могут иметь уникальный серийный номер и происхождение. Это особенно полезно при проведении предварительных продаж для финансирования проектов, поскольку краудфандинг наиболее эффективен, когда вы можете предоставить эксклюзивные предметы, которые имеют реальную полезность, гарантированную стоимость и которые могут быть немедленно получены спонсорами.
  • Резервная стоимость: чеканка предметов, поддерживаемых ENJ, гарантирует покупателям стоимость приобретаемых активов и связывает их с реальной ликвидностью.
  • Расплавление предметов: любой может расплавить принадлежащий ему предмет и получить хранящуюся в нем криптовалюту.
  • Комиссия за плавление: чеканщик предмета может выбрать получение комиссии за плавку и получение части криптовалюты, которая высвобождается в процессе плавки.

Преимущества для разработчиков

Blockchain SDK от Enjin и мощный набор инструментов, которые делают это возможным, представляют новые способы сбора средств, продвижения, монетизации, защиты доходов и удержания пользователей для видеоигр.

Монетизация

  • Повышение внутренней стоимости цифровых активов: учитывая, что менее 3% игроков в настоящее время покупают виртуальные предметы, повышение внутренней стоимости предметов за счет истинного владения повысит восприятие игроками ценности каждой покупки, что приведет к увеличению продаж и более позитивному опыту игроков. .
  • Налогообложение вторичных рынков: Blockchain SDK позволит разработчикам игр создавать вторичные торговые площадки как внутри, так и за пределами своих игр, где они могут зарабатывать процент от всех продаж между игроками. Это также может иметь вирусный маркетинговый эффект для игр, поскольку они дают игрокам мощный финансовый стимул для продвижения и рекламы цифровых активов игры.
  • Продажа предметов коллекционирования: CryptoKitties прекрасно использовали эту тактику, позволив торговать редкими предметами коллекционирования, некоторые из которых были проданы за более чем 100 000 долларов. На торговой площадке CryptoKitties было совершено транзакций на сумму более 25 миллионов долларов. Сама природа блокчейна гарантирует, что все открыто для аудита, включая тип и объем созданных цифровых элементов. Это может быть отличной возможностью для разработчиков, заинтересованных в добавлении редких предметов в свои игры. Дефицитные элементы в блокчейне прозрачны и отслеживаются, их редкость поддается проверке, а их относительная ценность гарантирована. Их история также является общедоступной, поэтому, если предметы были вовлечены в событие исторической важности, доказательство остается в блокчейне.
  • Регулирование сторонних рынков: SDK Blockchain позволяет разработчикам регулировать серые рынки, выбирая определенные места, в которых можно покупать и продавать предметы. Разрешив определенным сторонним веб-сайтам продвигать и продавать свои товары, разработчики смогут получать комиссию от своих продаж и получать дополнительную информацию о своей игре.
  • Обналичивание ENJ: Разработчики могут установить обменный курс, по которому игроки будут обналичивать свои предметы за ENJ и, в свою очередь, получать часть этого ENJ обратно в свой кошелек.
  • Включение подписок на основе времени : SDK Blockchain в конечном итоге будет обновлен, чтобы предоставлять возможности для подписок на основе времени, которые могут быть полезны для обеспечения доступа к играм, уровням, бонусам, аренде и многому другому. Подписки на основе времени могут быть поминутными или даже посекундными, что дает пользователям именно то, за что они платят.
  • Создание облагаемых налогом рынков аренды: позволяя игрокам сдавать свои предметы в аренду, разработчики могут зарабатывать процент от арендной платы. Эта функция будет добавлена в будущих обновлениях SDK.

Защита доходов

  • Прекращение возвратных платежей и мошенничества: Подсчитано, что на каждую успешную продажу цифрового предмета приходится семь потерь из-за мошенничества. Это наносит серьезный ущерб внутриигровой экономике и обходится игровому рынку в десятки миллиардов долларов ежегодно. Предметы, созданные с помощью нашего SDK, защищены блокчейном и управляются через смарт-контракты, что делает такое мошенничество невозможным.
  • Ограничение сторонних рынков : как упоминалось ранее, Blockchain SDK позволяет разработчикам регулировать и ограничивать сторонние рынки, выбирая определенные места для покупки и продажи товаров. Это не позволяет неавторизованным третьим лицам продавать свои товары без разрешения — это означает, что разработчики могут использовать эту функцию для борьбы с действиями, подпитываемыми серым рынком торговли виртуальными объектами, такими как взлом, боты и мошенничество.

Сбор средств и продвижение

  • Предпродажа товара: Краудфандинг — популярный способ собрать деньги на разработку игр. С помощью Blockchain SDK разработчики могут создавать цифровые активы еще до того, как они построят свою игру, что позволяет им мгновенно вознаграждать сторонников, предоставляя редкие, ценные или внутриигровые активы со скидкой. Игроки могут надежно хранить эти активы в своем кошельке Enjin для дальнейшего использования, когда игра будет выпущена.
  • Крауд-маркетинг: разработчики могут использовать решения Enjin для мобилизации своего сообщества и создания стимула для продвижения своей игры. Предоставляя влиятельным лицам и публикациям цифровые активы для использования, настройки, раздачи и продажи, разработчики создадут мощный стимул для продвижения своих продуктов, помогая укрепить свою пользовательскую базу еще до запуска. Каждый игрок, получивший предварительный цифровой актив, с большей вероятностью воспользуется им и опробует игру, особенно если за предмет был оплачен. Разработчики смогут получать доход, облагая налогом часть каждой продажи и автоматически получая прибыль.
  • Создание игровой мультивселенной: Используя Blockchain SDK, разработчики могут позволить легко переносить определенные цифровые активы, такие как персонажи и их имущество, между играми. Это позволяет им объединяться с другими разработчиками игр для создания цифровой мультивселенной, в которой игроки могут перемещаться по разным вселенным, сохраняя при этом свои базовые атрибуты и имущество. Этот уровень перекрестного продвижения и сотрудничества позволяет создать новую форму партнерства при разработке игр, позволяя разработчикам делиться базами пользователей и объединять маркетинговые ресурсы.
  • Использование подарочных карт цифровых активов: со временем мы разовьем у разработчиков возможность создавать подарочные карты для цифровых активов. Мы предвидим будущее, в котором разработчики смогут продавать свои цифровые активы в розничных магазинах или позволить геймерам покупать подарочные карты в Интернете, чтобы раздавать их друзьям. Импорт этих ресурсов в их игры будет простым процессом, выполняемым Enjin Wallet.

Удержание пользователей

  • Повышение вовлеченности сообщества: Экономика имеет фундаментальное значение для общества, а собственность важна для экономики. Используя наш SDK, разработчики дадут игрокам больше причин для взаимодействия, сотрудничества, сотрудничества и увеличат их эмоциональную связь с играми. Увеличение эмоциональных вложений игроков — это проверенный способ увеличения их финансовых вложений, но речь идет не только о создании более ценных продуктов для продажи разработчиками. Истинное владение делает виртуальные миры более значимыми и дает игрокам большее ощущение погружения.
  • Включение продолжения сюжетных линий: Возможность переноса персонажей и их имущества между играми дает разработчикам уникальную возможность создавать непрерывные сюжетные линии, в которых персонаж и история игрока продолжают расти и развиваться по мере того, как они путешествуют по новым играм.
  • Создание вертикально интегрированных сообществ: Blockchain SDK также позволяет разработчикам создавать цифровые активы, которые можно переносить между безграничными платформами и устройствами, то есть игроки могут использовать свои элементы на интегрированных веб-сайтах, форумах, в приложениях и даже на устройствах с поддержкой Wi-Fi, таких как телевизоры и другие устройства. умные холодильники. Потенциал этого инновационного подхода к управлению цифровыми активами еще предстоит тщательно изучить.

Эра настоящих блокчейн-игр

Мы считаем, что Blockchain SDK — это грандиозный шаг к смене парадигмы, которая коренным образом изменит способ проектирования, финансирования, разработки, продажи, монетизации и развития игр.

Вместо простых веб-игр, представляющих собой не что иное, как токенизированные изображения, мы хотим, чтобы технология блокчейна использовалась для массовых массовых трехмерных произведений интерактивного искусства AAA-качества, в которые могут играть миллионы.

По этой причине мы решили сначала создать SDK для Unity.

Хотя одни только цифры могут сказать о многом — 6,5 миллионов разработчиков используют Unity, достигнув 770 миллионов игроков, — технические характеристики Unity поразили нас и привлекли к самой популярной в мире платформе для разработки видеоигр.

Это может сделать возможными эти трехмерные миры, основанные на блокчейне.

Интерактивный рассказ от первого лица, демонстрирующий возможности Unity для создания высококачественной графики для игрового производства. Трейлер отражает реальный игровой процесс.

Сказать, что нам «не терпится» увидеть игры на базе Enjin, созданные с помощью Unity, было бы большим преуменьшением.

Если бы у нас была машина времени, мы бы ее использовали.

А пока мы приглашаем вас присоединиться к движению.

Развивайте свою игру с помощью Enjin SDK

Создавайте игры с блокчейном нового поколения в Unity — без написания ни единой строчки кода блокчейна.

Начать

Scroll Up