Основные моменты форума по финансам индустрии развлечений: технология Blockchain

Прежде всего, позвольте мне представиться.

Я Роджер Уолко, новый член команды Enjin.

По профессии я геймдизайнер и креативный директор.

С 1994 года я работал во многих крупных магазинах, таких как BioWare , EA и Activision, а также в полдюжине инди-команд. Я сделал массу VR, Hololens и мобильных приложений наряду с обычными играми для ПК и консолей.

Пэт Лабин — мой дорогой друг и коллега, и после того, как я наконец понял, насколько мощным может быть Enjin для разработчиков как на творческом, так и на бизнес-уровне, я спросил его, могу ли я стать неотъемлемой частью команды, которая распространяет любовь.

Подробности подлежат уточнению, но в ближайшее время поищите в ближайшем к вам городке парня в фиолетовом супер-костюме.

Энджин на форуме финансирования развлечений

Мы только что вернулись из моего родного города Голливуда.

Там Пэт Лабин представил концепцию Enjin многочисленным продюсерам и руководителям шоу-бизнеса на конференции EFF.

Это было чрезвычайно впечатляющее событие; Особая благодарность MrMoe, Katherine и Amy за то, что они сделали эти несколько выдающихся дней.

Пэт познакомил группу с простой виртуальной бейсбольной игрой и объяснил, как разработчик использует ENJ для создания жетонов, которые представляют различные бейсбольные карточки.

Более того, он обсудил, как эти виртуальные товары могут быть физически преобразованы в объекты реального мира с помощью блокчейна, как эти новые карты затем можно будет безопасно продавать и как они могут даже создать реальную коллекционную ценность.

Далее он объяснил, как Enjin будет создавать всевозможные интересные потоки доходов для разработчиков в результате того же волшебства.

Я снимался в фильме FX до того, как появился игровой бизнес. Было очень круто видеть, как гаснут все голливудские лампочки, когда люди осознали, насколько мощными могут быть технологии блокчейн для индустрии развлечений.

Вот несколько основных моментов:

Лос-Анджелес выглядит как «Бегущий по лезвию».

Это намного чище. И, глядя в окно отеля, вы почти можете разглядеть здание Тирелл-билдинг вон там слева …

Enjin имеет все возможности, чтобы помочь разработчикам по всему миру.

Есть несколько отличных команд, которые делают отличные вещи с монетизацией и распространением блокчейнов для фильмов и музыки (продолжайте, ребята).

Тем не менее, Enjin далеко впереди в игровом пространстве.

Что меня удивило, так это то, насколько сильна наша технологическая команда.

Вы не поверите, но это мир, в котором многие команды, выполняющие криптопроекты, все еще находятся на стадии питча, а один разработчик находится где-то далеко!

В то время как у Enjin есть значительная команда инженеров и гениальных экспертов, наш продукт уже развернут, и мы почти готовы публично запустить наш Unity SDK! Мы занимаемся этим уже некоторое время и активно сотрудничаем с разработчиками, чтобы интегрировать наш SDK в их игровые миры и потоки обновлений.

Что касается смежной темы, я очень взволнован тем, что наша технология собирается сделать для тех же разработчиков.

Прежде всего, Enjin поддерживает как токенизированные (т.е. неденежные игровые объекты) товары, так и полностью поддерживаемую ENJ экономику. Это позволяет разработчикам делать с помощью блокчейна всевозможные удивительные вещи — микротранзакции, торгуемые игровые объекты, безопасность в стиле крупных компаний.

Во-вторых, все это будет бесплатно доступно для разработчиков игр, работающих с Unity, Unreal, Godot, Java и другими игровыми движками.

Есть так много мощных инструментов и мощных финансовых инструментов, которые скоро появятся в сети для больших и малых разработчиков. Вещи, которые, как мне кажется, делают разработку игр более здоровой и качественной. Это действительно прекрасное чувство — быть полезным людям в том месте, которое я люблю больше всего.

После EFF

Люди в Голливуде очень хотели поговорить об играх и блокчейне для игр.

Сюрприз!

Пэт и я приходили два дня подряд, чтобы обсудить проекты и быть полезными советниками людям в сфере развлечений.

Опять же, Enjin, похоже, действительно меняет правила игры.

Было совершенно очевидно, что голливудцы просто не могут найти сильные игровые команды, которые могли бы горизонтально развивать свои IP. Нас приняли очень хорошо, и было просто приятно помочь как экспертам в предметной области по теме, которую мы с Пэт очень любим: игры.

Новые способы сбора денег

Было много разговоров о том, что фанаты берут на себя ответственность за творческие проекты, которые им нравятся — через сбор средств на блокчейне. В то же время это означает, что сотни миллионов долларов, которые издатели / разработчики фильмов выделяли для маркетинговых целей, можно было бы снова направить на разработку.

Я имею в виду, если вы уже продали целую кучу фильмов или игр; кому нужно тратить 50 миллионов долларов на рекламу?

Почему бы не потратить их на ту же игру или фильм?

Я не был бы слишком шокирован, если бы услышал, что группа фанатов самостоятельно собрала 150 миллионов долларов в криптовалюте, чтобы Дени Вильнев стал «духовным преемником» Blade Runner 2.

Я также не удивлюсь, когда это произойдет с любым количеством последующих игр в игровой индустрии.

На GDC

Вот и все, ребята!

Я с нетерпением жду встречи с GDC и воссоединения со многими друзьями и коллегами.

Для тех из вас, кто меня не знает или у вас есть вопросы о том, как наши технологии могут работать в вашей игре, просто зайдите на стенд Enjin и поздоровайтесь.

Мы можем поговорить о дизайне игр и об изменениях, а также наметить будущее игровой индустрии.

Оставаться на связи

Присоединяйтесь к нашему процветающему сообществу Telegram, чтобы быть в курсе последних обновлений и болтовни о Enjin.

Присоединяйся сейчас

Scroll Up