Представляем Enjin SDK для Godot Engine

Когда-то в 2017 году Steam избавился от Steam Greenlight, системы, которая проводила голосование сообщества, чтобы определить, какие инди-игры заслуживают места на цифровых полках Steam.

В конце концов, эта система показала свои недостатки в виде платных обзоров, поэтому Valve представила Steam Direct, процесс подачи заявок, предназначенный для обеспечения «упрощенного, прозрачного и доступного пути» для разработчиков во всем мире, чтобы они могли перенести свои игры в Steam.

Это открыло широкие возможности для инди-разработчиков игр для публикации на своей платформе, в результате чего в Steam в 2018 году было выпущено 9050 игр.

Когда так много разработчиков запрыгали на подножку Steam, рынок стал перенасыщенным — прогноз, известный в сообществе разработчиков инди-игр как «Индиепокалипсис».

За последние два года стало проще, чем когда-либо, разместить свою игру на одной, если не на всех, основных игровых консолях и витринах ПК.

Но если дистрибьюторы игр открывают двери, создатели инструментов, которые мы используем для создания игр, тоже должны это делать.

Один конкретный игровой движок и его сообщество понимают это лучше, чем другие. Фактически, они процветали на свободе и вознаграждали разработчиков инновационных игр еще до того, как Индиепокалипсис стал явлением.

Если вы не знакомы, мы говорим об одном-единственном движке Godot Engine.

Сегодня мы рады выпустить SDK Enjin с открытым исходным кодом для Godot, который позволяет разработчикам Godot по всему миру создавать игры на блокчейне с передовым дизайном, умным ростом и справедливой устойчивой экономикой.

Ведущий игровой движок с открытым исходным кодом

Godot, основанный в 2007 году Ариэлем Манзуром и Хуаном Линецки, представляет собой многофункциональный, легкий, кроссплатформенный игровой движок для 2D и 3D.

Godot является бесплатным и открытым исходным кодом, его поддерживает лояльное сообщество, которое вносит свой вклад в улучшение этого мощного набора инструментов, стремясь сделать его максимально удобным для пользователя и без головной боли для разработчиков игр любого уровня опыта.

Годо недавно выпустил свой Showreel 2020

Независимо от того, начинаете ли вы работать с Godot или являетесь ветераном индустрии, в вашем распоряжении кладовая бесплатных руководств и ресурсов.

Сообщество Godot со сплоченной основной командой и тысячами на их стороне усердно работает над достижением общей цели: сделать разработку игр доступной для всех.

И после двух лет совместной работы с Godot мы очень гордимся тем, что сделали наш SDK с открытым исходным кодом доступным их сообществу изобретателей.

«Enjin SDK обладает потенциалом преобразования игрового рынка. Разработчики Godot изобретательны и прогрессивны. Я верю, что они воспользуются этой технологией, учитывая уникальные возможности, которые она предоставляет для постоянного игрового дизайна и безопасной и справедливой виртуальной экономики ».

— Ариэль Манзур, соучредитель Godot

Enjin SDK для Godot

Как и у Godot, у нас в Enjin есть аналогичная цель: сделать технологию блокчейн и возможности, которые она предлагает, доступными для разработчиков во всем мире.

Мы считаем, что эта постоянно растущая, постоянно меняющаяся отрасль не может получить выгоду от новых препятствий. Разработчикам игр нужно больше открытых дорог, вымощенных набором инструментов, который адаптируется к тому, кто его использует.

И не просто разработчик игр; Разработчики игр Godot.

Создавая самобытный образ мышления, разработчики Godot работают над созданием коллективного будущего, в котором разработчики инди-игр могут свободно создавать игры, о которых они мечтают, с поддержкой и ценностями, которых они заслуживают.

С Enjin SDK такое будущее ближе, чем вы думаете.

Теперь эти дальновидные разработчики могут использовать, изменять и воссоздавать наш SDK с открытым исходным кодом для удовлетворения своих конкретных потребностей — и сосредоточиться на создании своей игры, а не изобретать колесо.

Разработчики игр во всем мире теперь имеют возможность построить эпический цифровой мир с устойчивой, управляемой игроками экономикой, используя Godot Engine в том виде, в каком он есть сейчас — и в том виде, в каком мы все это представляем в грядущем обновлении 4.0.

Какое время быть разработчиком игр.

EnjinRun Демо-игра

Мы понимаем, что платформа Enjin уникальна по своей структуре и реализации, поэтому мы создали демонстрационную игру с открытым исходным кодом, которая позволит разработчикам Godot увидеть наши технологии в действии, а затем перенаправить исходный код для их собственных интеграций.

EnjinRun — это быстрая и простая платформенная игра, включенная в пакет SDK.

Хотя он не предназначен для исчерпывающей демонстрации платформы Enjin, EnjinRun демонстрирует три основных функции, которые разработчики, использующие нашу платформу, будут регулярно использовать:

  1. Привязка кошелька : безопасный и частный способ связать ресурсы блокчейна пользователя с его игровой учетной записью.
  2. Распределение активов: получение и получение игровых предметов в блокчейн-кошелек пользователя в режиме реального времени.
  3. Реализация актива: использование инвентаря блокчейна в игре.

Поддержка Enjin: Godot SDK и демо-игра

Узнайте больше о Enjin SDK for Godot и демо-игре EnjinRun, которая демонстрирует три основные функции блокчейна, которые разработчики игр, использующие нашу платформу, будут регулярно использовать.

support.enjin.io

Другой способ создания игр

Причина, по которой Minecraft был разработан независимо, заключалась не в том, что идея основанного на вокселях мира не задумывалась разработчиками в крупных студиях, а в том, что этим разработчикам не разрешалось исследовать эту идею.

Если вы строите с Годо, можно с уверенностью сказать, что вы не обременены такими ограничениями, и мы надеемся, что вы примените свой творческий гений, чтобы открыть для себя все чудеса игровой механики блокчейна — от экспериментов с NPC, которые владеют сами, чтобы исследовать сложные квестовые линии мультивселенной.

До сих пор разработчики Godot неуклонно следовали по пути пионеров инди-игр, вводя новшества на каждом новом этапе разработки.

Если они будут продолжать это делать, мы верим, что многие из созданных Годо миров будущего будут работать на Enjin.

Развивайте свою игру с помощью Enjin SDK

Создавайте цифровые миры с устойчивой и безопасной экономикой, используя ведущий в мире игровой движок с открытым исходным кодом.

Начать

Scroll Up