На следующей неделе мы познакомим Enjin с десятками тысяч разработчиков игр на GDC в Сан-Франциско.
Мы поможем им исследовать неограниченные возможности технологии Enjin и покажем им, как создавать невозможное — блестящие произведения интерактивного искусства, основанные на внутренней стоимости действительно принадлежащих им игровых ресурсов.
Глава отдела разработок и продюсер Enjin приземлится в субботу, а остальная часть команды приедет в Сан-Франциско в воскресенье.
Мы…
… «Чрезвычайно взволнован» — это ничего не сказать.
… «Действительно вдохновленный» был бы неправильным выбором слов.
… «Разрекламирован как черт».
Да, хватит.
Вам все равно придется подождать пару дней, пока мы не начнем вещание из Сан-Франциско.
А пока загляните на наш стенд:
Возможно, сейчас это не так много (мебель, техника и т. Д. Необходимо собрать на GDC), но просто подождите, пока вы не увидите, как будет выглядеть наш стенд в крупнейшем выставочном и конференц-комплексе Сан-Франциско — Moscone Center. Да, и массивная задняя стена будет чистой научной фантастикой.
Если вам интересно, что это:
Продолжайте задаваться вопросом.
Вы все узнаете об этом на следующей неделе.
Если вы планируете посетить GDC, не стесняйтесь посетить наш стенд.
Вы не пропустите.
Нам предложили одно из лучших мест для выставок на всей конференции: огромное, площадью 1200 кв. Футов, место премиум-класса рядом с такими гигантами индустрии, как Intel, Google и Unreal.
Вы сможете поиграть в наши демоверсии, получить эпические награды, выиграть ENJ — и узнать, как это поможет вам решать сложные проблемы, увеличивать доход и создавать революционные игры.
Если вы не приедете, не беспокойтесь — мы будем твитить, транслировать, загружать изображения, видео и статьи, чтобы держать вас в курсе.
Не забудьте подписаться на нас в Твиттере, чтобы оставаться в курсе.
Вот и все, пора собирать вещи.
Постройте будущее игр
Никогда еще не было так просто финансировать, развивать, монетизировать или создавать цифровой мир своей мечты.
Начать