AMA с генеральным директором Enjin Максимом Благовым

В Enjin мы стремимся к прозрачности и используем возможности для связи с нашей аудиторией и информирования их.

В этом духе мы недавно провели AMA на канале Enjin Kakao, где наш генеральный директор Максим Благов отвечал на вопросы корейской аудитории, затрагивая такие темы, как экосистема Enjin и дорожная карта недавно анонсированного Blockchain Game Alliance, и все, что между ними.

Вот что сказал Максим.

Как исследователь, я хочу начать с основного вопроса. Есть ли у Enjin собственная блокчейн-платформа?

Максим: Enjin имеет несколько компонентов для нашей платформы, как показано на диаграмме выше, все они работают вместе, чтобы создать синергетический опыт для геймеров и разработчиков.

Итак, судя по изображению диаграммы, Enjin основан на платформе блокчейна Ethereum, верно?

Максим: Блокчейн основан на Ethereum, но у нас также есть сайдчейн под названием Efinity в стадии разработки, который дополнит блокчейн Ethereum, позволяя нам масштабировать транзакцию до почти нулевых затрат и почти бесконечных скоростей.

Основана ли платформа Enjin на блокчейне Ethereum вместо собственной блокчейн-платформы и предоставляет ли она текущие услуги через Enjin Smart Wallet?

Максим: ENJ — это токен ERC-20 в блокчейне Ethereum. Крипто-предметы (игровые предметы) или виртуальные товары будут отчеканены как предметы ERC-1155, и они могут существовать как в Ethereum, так и в Efinity.

В таком случае, сколько платформ блокчейнов на данный момент охватывает Efinity?

Максим: Действуют всего 2 блокчейн-платформы: Ethereum и Efinity. Efinity — это боковая цепь, которая синхронизируется с Ethereum и специально создана для поддержки виртуальных товаров на основе ENJ и элементов ERC-1155. Мы хотим, чтобы пользователи совершали мгновенные транзакции с очень низкими комиссиями при передаче предметов между пользователем на игровой сервер и от пользователя к пользователю.

Планируете ли вы использовать EOS и другие платформы в ближайшем будущем?

Максим: Нет, Ethereum имеет самое сильное сообщество разработчиков и зарекомендовал себя как наиболее популярная платформа для смарт-контрактов на сегодняшний день при надлежащей децентрализации. EOS не имеет достаточных доказательств производства, и мы считаем, что EOS недостаточно решает проблему децентрализации.

Итак, вы больше сосредоточитесь на ETH и собственной боковой цепи. Правильно?

Максим: Да, правильно, Efinity сейчас является нашей основной задачей, и мы решаем огромную проблему для Ethereum с точки зрения масштабирования.

Какие данные (или информация) будут содержаться в метаданных?

Максим: Что касается метаданных, разработчик должен продемонстрировать те данные, которые он считает подходящими для виртуальных товаров. Мы также автоматически включаем данные, такие как количество ENJ, отчеканенных в предмете, общий объем предложения, объем обращения, комиссионные за перевод, тип поставки и другие переменные.

Есть ли какой-нибудь SDK для модуля ПО для управления метаданными в качестве разработчика игры?

Максим: На этот вопрос лучше всего ответят наши разработчики, но я так считаю.

Вы сказали, что ENJ будет использоваться в качестве комиссии за перевод в будущем. Означает ли это, что ENJ, использованный для оплаты переводов, будет сожжен?

Максим: Что касается комиссий за перевод, существует 2 различных типа комиссий за перевод: фактическая стоимость майнинга Ethereum (которая обычно оплачивается в ETH) и стоимость передачи в Efinity (которая обычно оплачивается в ENJ). Существует также комиссия за перевод, которая может быть установлена разработчиками и оплачивается в ENJ. Для передачи элементов в Ethereum прямо сейчас вам нужен ETH, но в будущем для элементов ERC-1155 мы можем разрешить использование ENJ для оплаты комиссий за майнинг. В этой ситуации ENJ автоматически конвертируется в ETH для оплаты комиссии за майнинг в сети Ethereum. ENJ никогда не сжигается, только запирается в предметах, в то же время общий запас ENJ никогда не увеличивается.

Многие корейские разработчики будут использовать Unity Enjin SDK — будет ли поддержка корейских разработчиков?

Максим: Да, мы планируем предоставлять поддержку на корейском языке, но это может произойти после поддержки на английском языке, поскольку для настройки и перевода портала разработчика требуется больше времени.

Что касается методологии консенсуса, корейская платформа (получившая название GXC) приняла DPoS. А как насчет платформы Enjin?

Максим: Наша методология консенсуса в настоящее время является секретной и будет выпускаться поэтапно. Будет использоваться какая-то форма DPoS, но наше решение более уникально, чем решения, предлагаемые в настоящее время в отрасли. Мы опубликуем больше информации о Efinity позже в этом году.

Это означает, что у вас есть собственный метод консенсуса. Я очень рад проявить терпение. Можете ли вы также обеспечить цикл производства блоков?

Максим: К сожалению, я не могу сейчас предоставить какие-либо конкретные подробности о Efinity с точки зрения производства блоков и конкретных технических деталей.

Можно ли разрабатывать игры с помощью вашего ПО или других движков? Нравится Unity, Unreal или Cocos2dx?

Максим: Да, очень скоро будут выпущены Unity SDK, Java SDK, Godot SDK, Web Panel. Unreal выйдет в следующем году.

Какие функции есть в Unity SDK?

Максим: Unity SDK имеет полный графический пользовательский интерфейс, позволяющий создавать, управлять и редактировать виртуальные товары и внедрять их прямо в вашу игру в редакторе Unity Engine.

Итак, инструменты Enjin не предназначены для разработки игр. Он обеспечивает взаимодействие между сервисами Enjin и инструментом разработки Unity Game через SDK? Это правильно?

Максим: Наш Unity SDK — это плагин для редактора Unity Engine. Вот его экран.

Согласно официальному документу, вы предоставляете подключаемый модуль Unity / подключаемый модуль Minecraft / подключаемый модуль Unturned и Unreal SDK 4. Все ли они нормально работают?

Максим: Да, плагин Unity, плагин Minecraft и Unreal SDK — это основные плагины движка, которые мы разрабатываем. Unity завершена, проходит сертификацию Unity Technologies и скоро будет выпущена. Плагин Minecraft также близится к завершению. Unreal SDK появится позже. Также близится к завершению GoDot SDK, очень популярный игровой движок с открытым исходным кодом.

Есть какие-нибудь планы на Cocos-2dx? Я спрашиваю, потому что он довольно популярен среди разработчиков малого и среднего бизнеса.

Максим: Пока планов на это нет. Мы рассмотрим после того, как Unreal будет готов. Unity имеет большую долю рынка, поэтому мы уделяем основное внимание Unity и почему мы сотрудничаем с Unity Technologies. Вы можете использовать наш Enterprise API SDK для использования с Cocos-2dx

У меня вопрос по предметам Мультивселенной. Например, предмет мультивселенной «Жезл новичка», отчеканенный с 10ENJ, должен использоваться одинаково для всех игр мультивселенной, чтобы обеспечить одинаковую ценность. Но что произойдет, если «Жезл» будет квалифицирован как предмет «высокого уровня» в одной из игр? Будет ли изменена стоимость предмета только в этой игре?

Максим: ENJ внутри каждого предмета фиксирован, если только ENJ не добавляется через конкретную механику, но это будет редко. Предмет мультивселенной можно использовать в каждой игре, которая его поддерживает, но каждая игра поддерживает этот предмет по-своему, поэтому ценность предмета определяется не только ENJ внутри него, но и значением предмета в каждой игре.

Не могли бы вы подробнее рассказать о коде операции LOG?

Максим: Я не могу ответить на этот вопрос, так как я не разработчик, я генеральный директор и креативный директор. Это вопрос к нашим разработчикам.

Будет ли ENJ отображаться на Upbit как KRW?

Максим: Upbit может перечислить как по паре KRW. Сейчас мы зарегистрированы на Bithumb за KRW.

Дорожная карта задерживается, и часто цели не достигаются в обещанные сроки. Есть ли вероятность того, что указанный вами график будет отложен?

Максим: Дорожная карта значительно расширилась за счет новых продуктов / технологий, первоначальная дорожная карта составляла примерно 30–50% нашего текущего объема, поэтому я бы не сказал, что что-то откладывается, мы просто работаем над многими другими элементами. Мы очень быстрая команда. Уже 10 лет мы разрабатываем очень сложное программное обеспечение.

Я считаю, что структура экономики игр мультивселенной должна быть согласована, если это действительно мультивселенная. Например, если пользователь хочет насладиться автомобильными гонками в мультивселенной Enjin, тогда должна быть игра «Enjin Racing». Также, если пользователь хочет насладиться играми-стрелялками, тогда что-нибудь вроде «Enjin of Duty». Если значение каждого элемента может быть установлено отдельно для каждой игры, а стандарты для каждой игры разные, то я не думаю, что это мультивселенная, а всего лишь две отдельные игры.

Максим: Сам предмет может существовать в нескольких играх (мультивселенных). Как игрок, если бы у меня был такой предмет, я мог бы присоединиться к каждой игре и ощутить преимущества наличия этого предмета в каждой игре отдельно. Это первый этап. На втором этапе вы увидите игры, созданные между играми, которые больше похожи на ситуации типа мультивселенной.

Каких следующих хороших новостей мы можем ожидать очень скоро?

Максим: С ENJ всегда хорошие новости. Ожидайте больше релизов, обновлений кошелька, новостей, событий и так далее 🙂

Будет ли Мультивселенная разделять мировоззрение, подобное фильму «Первому игроку наготове»?

Максим: Изначально нет, но со временем да.

В BIC я слышал, что EnjinK готовят для Южной Кореи. Это не кажется слишком простым решением для адаптации решений к игровому законодательству каждой страны, и было бы хорошо, если бы существовали рекомендации или способы легко связаться с командой Enjin. После завершения сертификации Unity, даже если во встрече с Enjin нет необходимости, было бы хорошо, чтобы разработчики Unity из каждой страны имели доступ. Что вы думаете об этом?

Максим: Мы будем создавать локализованную документацию для каждой страны, которая предоставит руководство о том, как лучше всего использовать платформу Enjin. Портал разработчика и консультанты по интеграции также будут доступны избранным командам.

Как глава команды Enjin, где вы видите Enjin в 2019 году? Мне любопытно узнать ваше мнение и мнение по этому поводу с вашей точки зрения.

Максим: 2018 год стал годом создания невероятной основы для платформы ENJ. Самые трудные шаги были преодолены нашей блестящей командой инженеров, неустанно работающих над созданием технически совершенного фундамента и позиции. Мы уже выпустили ключевые продукты, которые уже используются почти полмиллионом пользователей, наши основные смарт-контракты находятся в основной сети, и внедрение начинается мгновенно с 10 анонсированных игр и многих сотен игр, готовых присоединиться к платформе.

2019 год станет годом массового внедрения и истинной полезности ENJ. Наконец-то у нас будут все части пазла, которые будут идеально отполированы. Разработчики игр и представители других отраслей смогут с легкостью подключиться к нашей невероятной платформе и вывести игровые и другие рынки на новый уровень.

Enjin поможет криптовалютному рынку там, где он больше всего нуждается: фактическое массовое внедрение и полезность.

Наконец, Enjin попал на крупную внутреннюю биржу, и средняя цена выросла, что порадовало многих инвесторов. Увеличение количества обменов не может быть полностью положительным, поскольку объем торгов будет рассредоточен, но мне было любопытно, контактировал ли Enjin с какими-либо второстепенными (небольшими) внутренними биржами.

Максим: Нам очень приятно, что мы зарегистрированы на Bithumb и Upbit, так как это обеспечит прямую ликвидность на корейском рынке криптовалют. Корея является одним из наших основных региональных центров с точки зрения принятия, и мы добились здесь больших успехов. Enjin всегда заинтересован в сотрудничестве с местными компаниями и биржами, а также в продвижении нашего бренда и партнерских отношений в Корее.

Лично я не думаю, что рыночные условия или правила криптографии — самые большие проблемы для Enjin. На мой взгляд, одобрение, сборы и распределение прибыли в магазине DApp Googe Play и магазинах приложений будут самыми большими проблемами. Я считаю, что этот вопрос следует четко решить, иначе нам понадобится вариант использования. Что вы думаете по этому поводу?

Максим: Мы очень уверены в том, что сможем помочь разработчикам использовать активы на основе блокчейнов таким образом, чтобы это не противоречило требованиям производителей мобильных устройств и игровых платформ.

В магазине Google Play есть много децентрализованных приложений, работающих без какой-либо негативной реакции, в рамках Android не было никаких причин для беспокойства. Apple намного больше защищает свои доходы, поэтому мы организуем обсуждения с представителями Apple совместно с ConsenSys и Blockchain Game Alliance.

При этом на мобильные устройства приходится всего 37% мирового игрового рынка. Еще 30% рынка занимают ПК. Еще 30% рынка занимают специализированные игровые платформы, с которыми мы будем работать, чтобы обеспечить максимальную выгоду от наших технологий.

Платформа Enjin позволяет разработчикам использовать новые потоки доходов, которые были невозможны до Enjin, например: комиссионные за перевод, прекращение торговли на сером рынке, возможность распределения прибыли через смарт-контракты и многие другие инструменты для удовлетворения потребностей разработчиков и издателей.

Я уверен, что EnjinX выйдет в четвертом квартале этого года. Мне сказали, что EnjinX потребуется для десериализации метаданных ERC-1155. Это верно? Кроме того, некоторые игры на основе ERC-721 не имеют достаточных метаданных, и как в этом случае будут связаны изображения и соответствующие данные?

Максим: Новые токены, созданные с использованием устаревшего стандарта ERC-721, всегда будут иметь проблемы с полной интеграцией в новые платформы из-за отсутствия стандартизации метаданных, мы сделаем все возможное, чтобы помочь проектам ERC-721 добиться отличного пользовательского опыта в Enjin Wallet и EnjinX Blockchain Explorer, но чтобы оставаться на шаг впереди и обеспечить беспроблемную интеграцию с будущими платформами, мы всегда будем рекомендовать каждый проект для обновления до стандарта ERC-1155.

Когда будет распространен квартальный отчет Enjin Coin за 3 квартал?

Максим: Обычно мы выпускаем отчет через несколько недель после завершения каждого квартала.

Когда будет выпущен SDK для других языков программы, включая веб-SDK?

Максим: Unity SDK проходит сертификацию и скоро будет выпущен и продвигается Unity. Java SDK почти завершен, поскольку на нем полагается плагин Minecraft. ETA для других SDK — в этом году или в начале следующего года. Мы сосредоточили большую часть нашего внимания на доведении Unity SDK до совершенства, поскольку движок Unity 3D и наше партнерство с Unity Technologies позволят нам немедленно выйти на большую долю рынка разрабатываемых игр.

Веб-SDK сейчас фактически работает за кулисами и поддерживает некоторые части Unity SDK, так что он также скоро будет выпущен.

В настоящее время для коллекционных жетонов нет функции отправки. Какая монета (ETH? ENJ?) Будет использоваться для оплаты комиссии за отправку предметов?

Максим : Отправка и переплавка предметов коллекционирования будет выпущена в следующем обновлении кошелька, которое будет завершено и в настоящее время находится в стадии контроля качества. Выпуск неизбежен. В настоящее время вам понадобится ETH для обработки отправки или плавления (мы планируем изменить это на использование ENJ в какой-то момент). Также обратите внимание, что если разработчик включает плату за передачу за отправку элементов, эти сборы необходимо будет оплатить с помощью ENJ.

Платформа Enjin позволяет разработчикам получать прибыль, когда предметы «плавятся». Однако у инвесторов не так много областей использования, если они не собираются покупать / играть в игры. Мне было интересно, есть ли у вас какие-нибудь идеи по этому поводу. Я считаю, что это могло бы служить альтернативой для ENJ Tokenomics, и лично, даже если функция аренды предметов не является основной функцией, я думаю, что это поможет создать инвестиционную прибыль.

Максим: Основная причина, по которой существует плавление токенов, состоит в том, чтобы поддержать стоимость токенов ERC-1155 и защитить инвестиции каждого держателя токенов, независимо от того, является ли токен игровым предметом, предметом коллекционирования, криптовалютой или какой-либо другой формой криптоактивов. Я предвижу будущее, в котором поддержка ENJ является ожидаемым. Проекты будут использовать эту функцию, чтобы показать своим сторонникам, что они верят в свой проект достаточно, чтобы инвестировать ценность в созданные ими токены, а также предоставить сторонникам уверенность в том, что независимо от того, что произойдет, цифровые активы, которые они приобрели, будут продолжать сохранять ценность ENJ. .

Для неподготовленного глаза кольцо из 18-каратного золота выглядит и ощущается так же, как и 9-каратное золотое кольцо. Тем не менее, кольцо из 18-каратного золота считается прекрасным ювелирным украшением и стоит экспоненциально дороже, несмотря на то, что в каждой его единице всего в два раза больше золота. Это связано с тем, что количество каратов показывает, что ремесленник был увлечен качеством своей продукции, поэтому это говорит о качестве мастерства. Мы видели, как эта же концепция материальных ценностей успешно использовалась в предварительных продажах War of Crypta и CryptoFights. Дело не только в том, что вы можете получить от этих активов, но и в том, что в них было вложено.

Вдобавок ко всему, Enjin Coin в каждом токене ERC-1155 подписывается на нашей платформе и предоставляет этому токену доступ к нашим смарт-контрактам, что означает, что Enjin Coin внутри является ключом к разблокировке многомиллионной экосистемы. Это обеспечивает форму инструментальной ценности, которая выводит ценность Enjin Coin далеко за пределы концепции материальной ценности. Если предмет подкреплен Enjin Coin, очень высока вероятность, что он более ценный, полезный и мощный, чем предмет, которого нет. Выгода для спекулянтов заключается в том, что Enjin Coin удаляется из обращения, что снижает потенциальное давление со стороны бирж и создает дефляционный эффект.

Мы также планируем выпустить нашу платформу для не разработчиков, поскольку полезность ENJ выходит далеко за рамки игр. Другие новости будут опубликованы в ближайшее время.

Собственная торговая площадка Enjin была запланирована на четвертый квартал. Рыночная цена внутриигровых предметов может варьироваться в зависимости от спроса и предложения, поэтому мне было интересно, будете ли вы, ребята, предоставлять такие функции, как продажа купленных предпродажных предметов по цене выше рыночной или продажа комплектов.

Максим: Мы пока не оглашали никаких конкретных подробностей относительно торговой площадки. После запуска EnjinX, нашего универсального обозревателя блокчейнов, можно будет опубликовать более подробную информацию. Что касается продажи предметов или торговли, цены будут основываться на спросе и предложении.

Я видел недавний пост на Reddit, в котором говорится, что Enjin ведет переговоры с Sony и MS. Это правда?

Максим: Я не знаю на данном этапе каких-либо прямых переговоров ни с одной из компаний.

Приятно, что Enjin стал частью Blockchain Gaming Alliance. Какую роль будет играть Энджин в альянсе и чего вы, ребята, ожидаете от того, чтобы стать частью этого альянса?

Максим: Роль Enjin — делиться знаниями и сотрудничать в исследованиях, которые способствуют новым способам создания игр и игры. Наша конечная цель — способствовать распространению интеграции блокчейна путем разработки общих стандартов и передовых практик, таких как ERC-1155.

Хотя инвесторы и сторонники жаловались на падение рыночной стоимости Enjin и увеличение сроков разработки, видение Enjin стало для нас более ясным с тех пор, как был объявлен ERC-1155 вместе со своевременными выпусками DApp и активным внешним участием. Я не уверен, насколько полезными будут мои слова, но я надеюсь, что вы, ребята, знаете, что я буду продолжать поддерживать Энджина сегодня, завтра и так далее.

Максим: Мы глубоко ценим вашу поддержку, наше основное сообщество понимает, что Enjin Coin — одна из единственных настоящих полезных монет в мире криптовалюты, ее цена может колебаться в данный момент, потому что она определяется исключительно на основе предположений. Ценностное предложение, которое Enjin Coin предлагает разработчикам, — это совершенно другое соображение. Они будут оценивать Enjin Coin в зависимости от того, сколько им нужно для чеканки предметов для их экономики, и какой доход они принесут. Мы специально разработали эту экосистему, чтобы она была несомненно прибыльной для разработчиков игр, поэтому у нас уже есть десятки игр, прежде чем мы даже выпустим нашу платформу.

Оставаться на связи

Присоединяйтесь к нашему процветающему сообществу Telegram, чтобы быть в курсе последних обновлений и болтовни о Enjin.

Присоединяйся сейчас

Scroll Up