GDC 2019 был невероятным.
Мероприятие побило прошлогодний рекорд посещаемости, собрав более 29 000 человек в конференц-центр Moscone в Сан-Франциско.
Так…
Что именно мы делали на крупнейшем мероприятии игровой индустрии в мире?
Экспо
То, что я хочу сказать, очень сложно передать словами …
Вы должны были там быть.
Но я сделаю все возможное, чтобы нарисовать вам картину типичного дня члена команды Enjin на GDC 2019.
Рано утром, когда вы входите в конференц-центр в центре Сан-Франциско и потягиваете кофе, который прикупили по пути.
Вы спускаетесь по эскалатору и попадаете в волшебный мир — колоссальный зал, наполненный красочными, футуристическими чудесами, которые проверяют десятки тысяч профессионалов игровой индустрии.
Здесь более 500 стендов, на которых работают все, от крошечных стартапов игровой индустрии до титанов технологий, таких как Nvidia, Oculus, Sony, Unity, Unreal, Intel, Google и Amazon.
Ваша будка находится на том же месте, что и в прошлом году — в крутом фиолетовом помещении площадью 1200 футов².
Слева находится Уголок разработчика, куда люди приходят, чтобы проверить платформу Enjin.
Посередине информационный стол, набитый лиловыми вещами.
Справа — выставка Early Adopter Showcase, где 9Lives Arena, Age of Rust, AlterVerse, Bitcoin Hodler, Cats in Mechs и ReBounce демонстрируют свои игры и игровую мультивселенную Enjin Blockchain.
Когда вы входите в будку, к вам подходит разработчик игры и спрашивает: «Ну что вы, ребята, делаете?»
Вы отвечаете: «Мы создали платформу Enjin, которая позволяет создавать игры с блокчейном без единой строчки кода блокчейна».
Пять минут спустя вы объясняете стандарт токенов ERC-1155, указываете на первых пользователей и совершенно поражаетесь, потому что, в отличие от прошлого года, вам не нужно было объяснять, что такое блокчейн.
Ни разу.
Через час вы разговариваете с разработчиком бизнеса из крупной международной корпорации и обмениваетесь картами.
Flickr: Enjin на GDC 2019
GDC 2019 был просто невероятным. Мы так благодарны за возможность продемонстрировать наши инструменты и мощь блокчейна на крупнейшем в мире мероприятии игровой индустрии — и встретить на своем пути массу замечательных людей и разработчиков.
flickr.com
Время проходит. Поскольку Энджин питается кофе, вы берете еще одну и объясняете группе разработчиков великолепие децентрализованной игровой мультивселенной.
GDC 2019 преподал нам ценный урок: если вы его построите, они действительно появятся.
В то время как тысячи разработчиков стекались к нам на стенд на GDC, чтобы узнать о платформе Enjin и посмотреть игры, созданные с ее помощью, The Six Dragons и Forgotten Artifacts объявили, что они успешно интегрировали нашу технологию в свои игры.
Волнующие времена, мягко говоря.
Наши инструменты были разработаны, чтобы стать пандусом для массового внедрения сети #Ethereum. @ Thesixdragons объединились на полной скорости, с интеграцией выпадения предметов #blockchain, создания и повышения уровня, выполненных менее чем за 1 неделю?
▶ ️https: //t.co/fzbd6sVRSz#poweredbyenjin #blockchaingames pic.twitter.com/NhjfvFp3BF
— Enjin (@enjin) 27 марта 2019 г.
От имени всей команды Enjin я хотел бы выразить нашу глубочайшую благодарность шести ранним последователям, которые присоединились к нам на стенде S563.
Эти парни и девушки были настоящими звездами стенда, с неумолимой страстью пропагандировали игры с блокчейном и платформу Enjin.
Помимо ознакомления тысяч новых разработчиков с нашими инструментами и технологиями, нам удалось провести несколько удивительных и содержательных интервью с 9Lives Arena, Age of Rust, AlterVerse, Bitcoin Hodler, Cats in Mechs и ReBounce, которые мы опубликуем в ближайшие недели.
Экспо была явно потрясающей…
Но как насчет той большой вечеринки?
Смеситель
В завершение Дня блокчейна мы организовали официальный миксер блокчейнов GDC.
На мероприятии к нам присоединился Blockchain Game Alliance, коалиция игровых и блокчейн-компаний, приверженных делу демократизации блокчейна в игровой индустрии.
BGA, состоящая из лидеров отрасли, таких как Ubisoft, ConseSys и Enjin, стремится разработать общие стандарты и методы использования технологии блокчейн в играх.
Mixer был действительно хорошим способом завершить второй день GDC в окружении старых и новых друзей, коллег и партнеров и налаживании ценных связей.
Говорят, что фотография стоит тысячи слов, поэтому я позволю этим фотографиям с событий продолжить рассказ: «
Переговоры
Витек Радомски — технический директор Enjin, изобретатель стандарта токенов ERC-1155 и (не) официальный Волшебник блокчейна. ? ♂️
В рамках конференции по программированию Witek представил две сессии по разработке игр на блокчейне.
Разработка игр на блокчейне и ERC-1155
В этой сессии Witek исследовал, как технологию блокчейн можно творчески использовать в игровом дизайне и новых формах игрового процесса.
Он обсудил набор инструментов разработки блокчейнов Enjin и продемонстрировал Enjin Beam, передав несколько коллекционных токенов, которые были созданы специально для GDC 2019! Наконец, он продемонстрировал некоторые из самых интересных игр, созданных на платформе Enjin в этом году, и погрузился в первую в мире «мультивселенную».
К Witek присоединился основатель SpacePirate Games Крис Ловерм, который продемонстрировал Age of Rust, мрачную научно-фантастическую приключенческую игру, созданную на платформе Enjin.
Разработка игр Ethereum на платформе Enjin
В этой живой демонстрации Witek продемонстрировал Enjin Blockchain SDK и показал, как интегрировать взаимозаменяемые и невзаимозаменяемые ресурсы блокчейна в игру Unity.
Он чеканил новые токены на Ethereum, добавил их в демонстрационную игру, наполнил их функциональностью и метаданными, а затем продемонстрировал, как создать простое веб-приложение, предлагающее активы блокчейна для продажи.
Затем соучредитель Godot Engine Ариэль Манзур представил модуль Enjin Blockchain SDK для Godot, объяснив, как создавать игры на блокчейне с помощью популярного игрового движка с открытым исходным кодом.
Что дальше?
Можно так много сказать, но так мало я могу рассказать.
Во-первых, наша команда разработчиков усердно работает над выпуском основной сети Enjin Platform, делая все возможное, чтобы это произошло в ближайшие месяцы.
Сказать, что существует потребность в доступе к закрытой в настоящее время бета-версии (Mainnet) платформы Enjin, было бы преуменьшением. Этот вопрос задавали бесчисленное количество раз как на GDC 2019, так и через наши онлайн-каналы.
Итак, мы что-нибудь с этим сделаем …
И как только платформа Enjin будет запущена в Mainnet, мы удвоим наши усилия по выпуску первой версии Efinity как можно скорее.
А пока следите за обновлениями. У нашей команды разработчиков всегда есть несколько хитростей в рукаве.
Спасибо за чтение — и если вы хотите проверить платформу Enjin, зайдите сюда, создайте учетную запись и поиграйте.
Развивайте свою игру
Используйте знакомые и любимые инструменты разработки игр, чтобы создавать игры на основе блокчейнов с передовым дизайном, умным ростом и лучшей монетизацией.
Начать