В Enjin мы любим открытый исходный код.
Мы не пытаемся скрыть этот факт. В конце концов, наш мощный набор SDK и API для игровой индустрии будет полностью открытым.
Вот почему мы очень рады объявить, что для Godot будет доступен Enjin Blockchain SDK — многофункциональный, многоплатформенный 2D и 3D игровой движок с открытым исходным кодом, созданный с нуля, чтобы предоставить возможность открытых игр качество, чтобы конкурировать или превосходить фирменные решения.
«Godot — потрясающий игровой движок, и интеграция Enjin откроет истинные инновации в игровом процессе. Мы с нетерпением ждем возможности поддержать разработчиков, использующих виртуальные ресурсы, поддерживаемые ENJ, в играх на базе Godot ».
— Максим Благов, генеральный директор Enjin
Компания Godot, основанная в 2007 году Ариэлем Манзуром и Хуаном Линецки, прошла долгий путь — и ею пользуются более 160 000 разработчиков игр по всему миру.
«В настоящее время мы находимся в середине выпуска Godot 3.0, и в него внесены огромные изменения. Он имеет новый 3D-рендерер, поддержку AR / VR, новый физический движок, поддержку C # / Mono, Visual Scripting, модуль GD Native. В настоящее время мы находимся на стадии альфа-тестирования и уже видим огромную поддержку со стороны наших пользователей, им это нравится — и множество новых людей хотят попробовать ».
— Ариэль Манзур, соучредитель Godot
Известные игры, созданные на движке Godot, включают «Mr Bean ™ — Around the World», выпущенную Good Catch, которая имеет 40 миллионов загрузок, и «Ultimo Carnaval», коллекционную карточную игру, созданную Square Enix.
«Для меня самым захватывающим аспектом Энджина в Godot является его потенциал. Это совершенно новая технология, и мне не терпится увидеть, что с ней сделают разработчики игр.
Блокчейн существует уже давно, и идея объединить его с играми всегда была интересной. Я рад видеть, что это начинает происходить ».
— Ариэль Манзур, соучредитель Godot
Мы будем работать с разработчиками Godot над созданием официального SDK Enjin Blockchain для их игрового движка.
Разработчики игр, создающие игры с помощью Godot, смогут использовать тесно интегрированный Enjin SDK, чтобы легко добавлять в свою игру функции блокчейна.
Также будут разработаны интуитивно понятные визуальные редакторы, которые позволят разработчикам игр создавать и управлять своими библиотеками игровых активов и их торговыми параметрами, резервной стоимостью, комиссиями и поведением в игре.
Развивайте свою игру с помощью Enjin SDK
Создавайте цифровые миры с устойчивой и безопасной экономикой, используя ведущий в мире игровой движок с открытым исходным кодом.
Начать