Обновление в разработке: 11 декабря 2017 г.

Кошелек Enjin

Новый кошелек Enjin Wallet должен быть запущен на Android в конце этого месяца. и в начале следующего года для iOS (ожидает утверждения в App Store)!

Наша команда потратила бесчисленное количество часов на проектирование и разработку этого новаторского нового кошелька с цепочкой блоков и расширила сферу охвата основных функций до полноценного, готового к производству мобильного кошелька, поддерживающего Enjin Coin (ENJ), Биткойн (BTC). ), Litecoin (LTC), Ethereum (ETH) и все токены ERC-20 по умолчанию.

Все начинается с безопасности — и после тщательного анализа всех других основных мобильных кошельков на рынке (некоторые с удивительно слабой безопасностью) мы можем с уверенностью заявить, что кошелек Enjin намного безопаснее .

Вот несколько примеров того, как далеко мы зашли:

Защищенная клавиатура Enjin

Мы создали собственную запатентованную клавиатуру, предназначенную для предотвращения любых форм перехвата данных или кейлоггеров. Это не обычная клавиатура, которую вы выбираете в ОС — она встроена в сам кошелек для максимальной защиты ввода.

Двойное шифрование

Принцип безопасности данных из коммерческих решений NSA для секретных программ.

Кошелек Enjin использует два полностью независимых уровня криптографии для защиты хранилища ключей и конфиденциальных данных. Мы используем аппаратное шифрование AES на самом низком уровне и программное шифрование на уровне приложений.

Защита от дампа памяти

Данные хранятся в зашифрованной памяти, и все важные значения удаляются из системной памяти сразу после доступа.

Защита от снимков экрана

Безопасное расположение окон на уровне ОС и продуманный дизайн пользовательского интерфейса, защищающий ваш кошелек от несанкционированных снимков экрана и снижающий риск внешней фотографии.

Мы добавили много других приемов, чтобы еще больше повысить безопасность кошелька. Нашей целью всегда было создание мобильного кошелька, который почти достигает уровня безопасности специального аппаратного кошелька, такого как Trezor или Ledger.

Мы думаем, что справились!

В будущих обновлениях кошелек Enjin также будет иметь то, что мы называем Smart UI. Кошелек ведет себя как обычный торговый или ходлинг-кошелек, на первый взгляд без игровых функций. Если вы когда-нибудь решите взаимодействовать с виртуальным товаром или игровой платформой, пользовательский интерфейс кошелька будет развиваться на лету, чтобы отображать связанные с игрой функции.

Таким образом кошелек будет соответствовать вашим конкретным потребностям и устранен беспорядок.

Не геймер? Нет проблем.

Кошелек будет вести себя так же, как обычный кошелек для криптовалюты.

На этой неделе мы сосредоточимся на доработке и тестировании наших API, которые предоставляют уведомления в реальном времени и обновления цен в реальном времени для валют в долларах США и BTC.

Следующие цели для кошелька — реализация всех ключевых игровых функций: обработка запросов на транзакции, отображение всех ваших балансов игровых предметов и их отображение в понятном интерфейсе для каждой игры и платформы.

Смарт-контракты

Мы внесли много инноваций в дизайн токенов блокчейна, которые выведут игры на Ethereum на новый уровень:

Контракт Enjin Monolithic Custom Tokens позволяет недорого чеканить уникальные токены за счет использования одного и того же гибкого кода контракта для бесконечного числа токенов, что является ключевым требованием для разработчиков игр.

Эта идея, которую мы впервые разработали, была недавно адаптирована CryptoKitties для достижения огромного успеха и даже была предложена в качестве стандарта токенов Ethereum.

Мы пошли еще дальше, разрешив переводы с несколькими токенами в одной транзакции , значительно снизив комиссию за транзакции за счет группировки множества переводов вместе.

Наш адаптер токенов ERC-20 связывает пользовательские токены с массивной экосистемой Ethereum. Пользовательские игровые предметы теперь можно добавлять в существующие кошельки и биржи криптовалюты.

Наш уникальный метод хранения метаданных элементов в блокчейне в 78 раз дешевле, чем любое существующее решение , что снижает комиссию за транзакции и устраняет перегрузку сети.

Сейчас мы работаем с опытными разработчиками из Ethereum Foundation для проверки и аудита всех смарт-контрактов Enjin.

До развертывания контрактов запланировано несколько доработок и обновлений:

  • Обновляемые смарт-контракты
  • Новые возможности чеканки (например, увеличение общего количества игровых предметов с течением времени вместо только фиксированных игровых предметов. Мы также изучаем возможность поддержки смарт-контрактов с настраиваемой логикой чеканки)
  • Более подробные флаги белого списка (например, возможность отправлять предметы только в одну сторону между двумя учетными записями, что может использоваться с квестовыми предметами)
  • Лучшая корректировка минимальной цены чеканки с течением времени, чтобы платформа оставалась доступной для новых разработчиков игр.

Платформа Enjin

Java SDK + API платформы PHP

Java SDK позволит Java-разработчикам интегрировать ресурсы блокчейна непосредственно в свои игры.

Разработчики смогут отображать инвентарь предметов игрока, инициировать запросы транзакций, связывать игроков с кошельками и получать живые метаданные для любых поддерживаемых предметов или валют.

Мы получили большой интерес от разработчиков инди-игр, использующих Java, и в ближайшие месяцы мы будем работать с ними, чтобы помочь им беспрепятственно использовать блокчейн в своих играх.

Наша команда решила разработать две части SDK (сначала) на разных языках: PHP и Java.

PHP SDK предоставит API, который предоставляет методы JSON-RPC как для кошельков Enjin, так и для игровых серверов, а также обрабатывает подписки Ethereum и вызовы функций. Java SDK подписывается на уведомления от PHP API и прослушивает события, передавая их на игровой сервер в удобоваримом формате.

Когда Enjin MVP будет готов, оба SDK продолжат разработку, чтобы стать автономными SDK для каждого языка.

Мы планируем выпустить этот SDK в пре-альфа на следующей неделе, а затем перевести его на альфа-версию к концу месяца, а вскоре после этого будет запущена бета-версия. После того, как функции будут протестированы и проверены в бета-версии, мы планируем выпустить релиз-кандидата в январе / феврале.

Плагин Minecraft

Разработка плагина Minecraft продолжается. В первом выпуске мы поддерживаем следующие функции:

  • Связывание учетной записи Minecraft игрока с его кошельком Enjin
  • Отображение и обновление инвентаря пользовательских элементов на основе событий SDK
  • Консольные команды для передачи и получения пользовательских токенов
  • Файлы конфигурации JSON для определения поведения каждого элемента в игре.
  • Возможность игрового сервера передавать и получать предметы любому игроку

Наш новый плагин Minecraft начнет свою жизнь как автоматическое обновление существующего подключаемого модуля Minecraft CMS Enjin (EMP 3.x). Текущий плагин Enjin Minecraft был загружен более 5,2 миллиона раз с момента его выпуска в 2012 году. После этого выпуска мы создадим общий плагин Enjin Coin Minecraft для разработчиков Spigot.

Первый плагин будет выпущен для тысяч серверов Minecraft и миллионов потенциальных пользователей сообщества Enjin. Поскольку одновременно с этим запускается официальный Java SDK, мы не можем дождаться, когда экосистема Enjin станет широко распространяться и процветать.

Если у вас есть сервер Minecraft и вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами, чтобы присоединиться к нашим сторонникам Enjin и внести свое сообщество в список!

Оставаться на связи

Присоединяйтесь к нашему процветающему сообществу Telegram, чтобы получать последние новости о разработке и болтать о Enjin.

Присоединяйся сейчас

Scroll Up