Enjin собирается на GDC 2019

Раз в год талантливые профессионалы игровой индустрии со всего мира собираются вместе, чтобы познакомиться с передовыми продуктами для разработки игр, созданными некоторыми из самых инновационных компаний мира.

Все они отправляются в современный Рим технологических инноваций, чтобы посетить крупнейшее событие игровой индустрии на Земле.

В прошлом году первый поход Энджина на это мероприятие имел огромный успех. Мы продемонстрировали наши минимально жизнеспособные продукты, познакомили тысячи разработчиков игр с нашей экосистемой, встретились с более чем несколькими нынешними разработчиками-первопроходцами, установили ценные деловые связи — и получили от этого массу удовольствия.

В этом году мы надеемся стать лучше в 10 раз.

Таким образом, мы рады сообщить, что Enjin собирается на GDC 2019.

Обзор мероприятия

? Энджин Бут

Мы вернули свое старое пятно! Стенд Enjin находится там же, где и 2018 (стенд S563). Там мы продемонстрируем нашу платформу разработки игр на блокчейне (платформа Enjin), а также другие части экосистемы Enjin (Explorer, Wallet, Beam).

? Витрина игры

Шесть наших ранних последователей продемонстрируют свои игры на базе Enjin на нашем стенде и продемонстрируют Enjin Multiverse!

? Блокчейн-микшер, спонсируемый Enjin

Отметьте день блокчейна GDC на официальном микшере блокчейнов, организованном Enjin! Отправляйтесь в Moscone Center 21 марта в 18:30, чтобы провести счастливый час и пообщаться с лидерами отрасли, включая Blockchain Game Alliance.

? Разговорные сессии

Технический директор Enjin Витек Радомски представит две сессии по разработке игр с блокчейном: 1) Разработка игр с блокчейном и ERC-1155 и 2) Живая демонстрация: разработка игр Ethereum с помощью платформы Enjin.

Первоначальная отрисовка нашего стенда GDC площадью 1200 кв. Футов. Слева находится демонстрационная зона платформы Enjin; информационная стойка посередине; Витрина игры Early Adopter справа. Представляем платформу Enjin.

Мы собираемся на GDC продемонстрировать всю мощь платформы Enjin — надежного, гибкого, мощного набора инструментов и услуг для создания новаторских игр на основе блокчейна.

Платформа Enjin — это блокчейн PaaS, который позволяет разработчикам создавать и управлять блокчейн-играми без сложности создания и обслуживания инфраструктуры, обычно связанной с разработкой и запуском блокчейн-игры.

Платформа Enjin будет запущена в Testnet до GDC. Это единственный оставшийся основной столп экосистемы Enjin, который будет выпущен (двумя другими столпами являются уже запущенные Enjin Wallet и Enjin Explorer).

На GDC мы познакомим десятки тысяч разработчиков игр с инструментами и сервисами, входящими в состав платформы Enjin, такими как Blockchain SDK для Unity и Platform API, а также продемонстрируем другие наши продукты и услуги, включая Enjin Wallet, Луч и Исследователь.

Демонстрируя Blockchain SDK для Unity, наша цель на GDC 2019 — обучать, информировать и вдохновлять тысячи разработчиков, демонстрируя им мощный инструмент, который легко интегрируется с их любимым игровым движком и позволяет им создавать игры с блокчейном без единой строчки Твердость.

Игры на базе Enjin на GDC 2019

В прошлом году платформа Enjin была похожа на простую ручку, которую можно было использовать для написания коротких передовых историй о блокчейне.

В этом году мы продемонстрируем могущественное волшебное перо, которое можно использовать для создания эпических саг о блокчейнах и игровых мультивселенных.

Шесть разработчиков также присоединятся к нам на нашем стенде, чтобы продемонстрировать свои игры и игровую мультивселенную Enjin Blockchain!

9Lives Arena

9Lives Arena — это конкурентоспособная онлайн-ролевая игра, разработанная для ПК, Xbox One и PlayStation 4, с инновационной игровой механикой с постоянной смертью, персонажами на основе блокчейна и искусственным интеллектом.

Возраст ржавчины

Age of Rust — это живописная приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мрачной постапокалиптической вселенной, и она первая реализовала рынок одноранговой аренды на основе блокчейна с использованием смарт-контрактов Enjin.

AlterVerse

AlterVerse, игровая платформа и платформа для построения мира, использует платформу Enjin для интеграции активов блокчейна в 17 взаимосвязанных игровых миров.

Биткойн Ходлер

Bitcoin Hodler — это однопользовательское приключение в аркадном стиле с активами и наградами на основе блокчейна, а также с реальной механикой игрового процесса 24-часового отслеживания цен на альткойны.

Кошки в мехах

Cats in Mechs — это ролевая игра с видом сверху, в которой построены роботы, в ней представлены предметы и аксессуары на основе блокчейнов, которые игроки могут покупать, продавать и обменивать, чтобы модернизировать свои мехи.

ReBounce

ReBounce — это казуальная мобильная аркадная игра, созданная Titan Flight Studios, в которой представлены элементы на базе блокчейна, поддерживаемые Enjin Coin.

GDC Blockchain Mixer: размещено Enjin с Blockchain Game Alliance

21 марта на GDC — День блокчейна.

Есть ли лучший способ завершить день, посвященный нашей любимой технологии, чем устроить микшер?

После того, как мы потратим день на демонстрацию наших инструментов разработки игр на основе блокчейна на стенде и обучение разработчиков в двух выступлениях, пришло время продолжить празднование, ориентированное на блокчейн, на официальном микшере блокчейнов GDC, организованном Enjin .

Как и на каждом мероприятии, которое мы посещаем, наша цель в GDC — поделиться Евангелием Энджина с массами, и этот микс не исключение.

Blockchain Mixer не только является средством обучения разработке игр на базе блокчейна, но и предоставит участникам GDC возможность подключиться, пообщаться и поделиться своими идеями и опытом в отношении блокчейна и игр.

Имея это в виду, мы очень рады приветствовать на мероприятии Blockchain Game Alliance .

Blockchain Game Alliance (BGA), созданный в сентябре 2017 года, представляет собой коалицию компаний, занимающихся играми и блокчейнами, которые выступают за демократизацию блокчейна в игровой индустрии.

BGA, состоящая из лидеров отрасли, таких как Ubisoft, ConseSys и Enjin, стремится разработать общие стандарты и методы использования технологии блокчейн в играх.

Детали события

  • Дата: четверг, 21 марта
  • Время: 18:30
  • Расположение: Moscone Center, западный этаж 2, обзор 2022
  • Учетные данные: GDC Expo Plus Pass (или выше)
  • Присоединился: Blockchain Game Alliance

Разговорные сессии

Технический директор Enjin Витек Радомски представит две сессии по разработке блокчейн-игр в рамках программы конференции:

Разработка игр на блокчейне и ERC-1155

Витек Радомски, технический директор и автор стандарта ERC-1155, исследует, как технологию блокчейн можно творчески использовать в игровом дизайне и новых формах игрового процесса.

Он обсудит набор инструментов разработки блокчейнов Enjin и продемонстрирует Enjin Beam, передав несколько коллекционных токенов, которые мы сделали специально для GDC 2019! Наконец, он продемонстрирует некоторые из самых интересных игр, создаваемых на платформе Enjin в этом году, и погрузится в первую в мире «мультивселенную».

К Witek присоединится основатель SpacePirate Games Крис Ловерм, который продемонстрирует Age of Rust, мрачную научно-фантастическую приключенческую игру, созданную на платформе Enjin.

Вывод: участники узнают, как творчески разрабатывать игровой процесс на основе технологии блокчейн, и увидят набор инструментов, которые Enjin создает, чтобы сделать интеграцию в Ethereum простой задачей.

Целевая аудитория: геймдизайнеры, продюсеры и программисты любого уровня подготовки выиграют, узнав об этом относительно новом носителе.

Живая демонстрация: разработка игр Ethereum на платформе Enjin

Технический директор Enjin Витек Радомски продемонстрирует Enjin Blockchain SDK и покажет вам, как интегрировать взаимозаменяемые и невзаимозаменяемые ресурсы блокчейна в игру Unity.

Он будет чеканить новые токены на Ethereum, добавлять их в демо-игру и наполнять их функциональностью и метаданными. Затем Witek продемонстрирует, как создать простое веб-приложение для продажи ваших товаров.

Затем соучредитель Godot Engine Ариэль Манзур представит модуль Enjin SDK для Godot и объяснит, как создавать игры на блокчейне с помощью популярного игрового движка с открытым исходным кодом.

Вывод: участники узнают, как использовать токены Ethereum ERC-1155, прикреплять метаданные (в цепочке и вне цепочки) и интегрировать блокчейн в игры с помощью Enjin's Blockchain SDK как в Unity, так и в Godot. Вне игры API платформы Enjin будет использоваться для создания простого веб-приложения для взаимодействия с этими виртуальными элементами.

Целевая аудитория: разработчики игр любого уровня подготовки, желающие интегрировать токенизированные активы в свои игры.

С ENJ уже отчеканено более 41 миллиона блокчейн-активов.

Это странно, когда серьезно об этом думаешь.

Технология, появившаяся из ниоткуда, созданная мистическим персонажем более десяти лет назад, теперь, наконец, достигает точки, когда она действительно может иметь значение.

Точка, в которой мы медленно переходим от гипотетической к действительно пригодной для использования .

Хотя игры, вероятно, не являются той отраслью, которая влияет на большую часть нашей жизни, долгосрочные последствия того, что мы делаем в Enjin, могут отразиться на страницах будущей истории.

Для нас уже давно было очевидно, что нам суждено помочь вступить в новую эру игр — и вполне вероятно, что мы действительно принесем блокчейн в руки и карманы основной аудитории.

Путь ясен: миллионы разработчиков игр создают игры на базе Enjin, в которые играют миллиарды игроков.

Конференция разработчиков игр этого года — важная остановка на этом пути, который мы начали еще в 2017 году.

Если вам случится быть в Сан-Франциско в конце марта, подойдите к стенду S563 и поздоровайтесь.

Оставаться на связи

Когда мы не на мероприятии, вы всегда можете найти нас в нашем процветающем сообществе Telegram. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнавать о последних обновлениях и болтать о Enjin.

Присоединяйся сейчас

Scroll Up