Ранний адепт Энджина AMA: 9Lives Arena

Ральф Леммче — генеральный директор Touchhour Inc., канадская провинция Онтарио, и продюсер 9Lives Arena, участника программы Early Adopter Program и Мультивселенной Enjin. Ветеран игровой индустрии с более чем 20-летним опытом, Ральф создал Touchhour вместе с Синди Гомес, певицей и композитором, наиболее известной по песне Prince of Persia: The Sands of Time. Команда недавно провела чрезвычайно успешную кампанию на Kickstarter, которая была полностью профинансирована менее чем за 24 часа.

Ральф и Синди, спасибо, что присоединились к нам! Почему бы вам не рассказать нам немного о том, как появилась 9Lives Arena и ее AI-компаньон Ooogies.

Привет всем! Спасибо, что присоединились к нам на Enjin AMA!

Идея 9Lives Arena родилась в 2015 году как настоящий увлеченный проект. Мы хотели сделать что-то, чего нет в индустрии и что связано с нашей страстью (соревновательный фэнтезийный PVP). Никто не делал игру, ориентированную на 1 на 1, и в последнее время в играх действительно нет никакого реального риска против вознаграждения. Мы чувствовали, что для создания правильной атмосферы для игры 1 на 1 на карту должно быть поставлено гораздо больше, чем простое возрождение без последствий. Итак, мы придумали систему перманентной смерти, в которой нужно было что-то сбалансировать, и родилась идея Ooogy. Ooogy — это маленький внутриигровой компаньон, который работает для игрока, пока он играет в игру, но если игрок его кормит, он будет продолжать работать, пока игрок не в сети. Таким образом, у игроков будет постоянный прогресс, который хорошо сочетается с тем фактом, что вы действительно можете потерять своих героев в бою. Вы тренируете своих героев и можете сколько угодно дуэлей на тренировочной арене, и как только вы почувствуете, что готовы, вы выходите на главную арену, чтобы сражаться за свои жизни. У вас есть 9 жизней, чтобы побороться за максимальное количество побед, которое может достичь герой.

Не могли бы вы также рассказать нам, как / почему вы связались с Enjin?

Некоторое время раньше мы лично занимались криптовалютой и провели собственное исследование различных предложений, доступных для игр. Для нас видение и преданность Enjin выделялись из толпы, и он решил встретиться с командой на GDC 2018. Мы действительно общались со всеми, кого встречали, у нас была такая же страсть к играм, и у команды был большой опыт работы в индустрии. Так что решение сотрудничать с Энджином было легким на тот момент.

С тех пор решение оказалось правильным. Вся команда Enjin фантастическая, и работать вместе — очень весело. Мы очень рады скоро увидеть наши первые товары в кошельке Enjin!

Я большой поклонник PvP, и игра интересует меня именно с этой точки зрения. Собираетесь ли вы сосредоточиться на рейтингах и прогрессе и, возможно, на киберспорте?

Да, игра на самом деле создавалась с учетом киберспорта. Рейтинги и прогресс будут играть ключевую роль в 9Lives Arena, и мы также планируем проводить региональные и мировые чемпионаты, как только мы заработаем.

9Lives Arena провела свое первое киберспортивное противостояние в сентябре 2018 года. Как вы хотите действовать, если цена Enjin вырастет, например, x50, и большинство предметов будет расплавлено. Вас беспокоит экономика игры и возможное прерывание игрового процесса из-за «потери» многих предметов?

Ценность предмета зависит не только от того, из скольких энджинов он отчеканен … это также ключ к тому, сколько из них действительно существует …

Даже если предмет будет довольно распространенным, числа будут уменьшаться в тот момент, когда игроки начнут их плавить … в какой-то момент они сами станут редкими … и цена, которую вы можете получить за них в этот момент, будет перевешивать Enjin внутри … мы будем увидеть некоторую интересную динамику рынка … и это будет отдельная игра, чтобы поиграть с этим … у нас не будет никаких прерываний в игровом процессе, если предметы расплавятся … многие из наших предметов, кстати, расплавлены из 1 или выпали доли жетона Enjin. Их ценность — это вариант использования и редкость … которая будет только увеличиваться, потому что в 9Lives Arena ремни, например, будут потеряны после вашей последней смерти на 9Lives Arena … поэтому количество ремней будет продолжать уменьшаться!

Предметы арены 9Lives: Пояс из черепа демона, Меч Хайнера, Маска Темного Лорда Учитывая динамику «реальной мировой экономики», которая будет введена в такие игры, как ваша, через токенизированные цифровые активы с истинным правом собственности и дефицитом, видите ли вы потребность в большей экономической ориентации? обдумывая подход к игровому дизайну, и как вы к этому подготовитесь (нанять профильных экспертов, стать умнее в дизайне экономики игры и т. д.)?

Во многих крупных играх уже есть эксперты по экономике и математики, нанятые для работы над их игровой экономикой и предложениями по микротранзакциям … Спрос на эти позиции будет расти с принятием игровых предметов на основе криптовалюты … Для нас мы все еще делаем это сами, без эксперта, и требуется много времени, чтобы по-настоящему вникнуть в это и создать системы и предложения, которые являются «водонепроницаемыми» и не причинят нам вреда в будущем… задача непростая, и нужно многое учитывать.

Геймплей мне напоминает арену WoW. Будет ли когда-нибудь соревновательный аспект у команд? Хотел это какое-то время. Каковы ваши планы относительно того, чтобы ваши первые игроки возвращались после 10 сезонов?

Мы начнем с игры 1 на 1, и это будет наша первоначальная цель. Мы планируем играть в течение трехмесячных сезонов, а в перерывах между сезонами мы будем обновлять игру, добавляя больше оружейных артов, навыков и так далее … После 1 на 1 мы послушаем сообщество, чтобы узнать, что будет дальше … может быть 2 на 2 или 3 на 3 — в зависимости от наши игроки хотят. Мы также планируем кое-что, где герои, которые умирают, станут духовными воинами и смогут войти в особую большую открытую среду, чтобы охотиться на других духовных воинов, чтобы вернуть жизни … если вы не умрете там до того, как у вас вернутся 9 жизней, вы воскреснете … Он находится в стадии идеи, и мы также послушаем сообщество, если это то, что им нужно, прежде чем мы, скажем, сделаем 2 на 2.

В чем дело с Уги? могу я их нарядить в снаряжение? будут ли скины для Ooogy's? мог бы заработать много денег, как LoL.

100% Дасссссс! Мы уже создаем множество забавных предметов для Уги, и вы сможете наряжать их в разные костюмы и забавные предметы. У уги есть разные родословные и вариации. В игре есть общий Ooogy, где все они идентичны. Наши спонсоры на Kickstarter получат случайные Ooogies, состоящие из комбинации множества разных родословных, которые в основном являются геномами. Помимо общих геномов, Уги также может иметь королевские геномы, состоящие из 12 различных королевских родословных. Чем больше королевских кровей войдет в состав вашего генного коктейля Уги, тем он будет реже и тем интереснее будет выглядеть! 🙂

Мы будем предлагать случайные Ooogies в будущем для тех, кто заинтересован в обладании уникальным, или вы, конечно, можете купить их у другого владельца … вы также можете повысить их уровень и продать круто выглядящий Ooogy более высокого уровня.

Я большой сторонник игр Blockchain, так как считаю, что это децентрализует отрасль и сделает беспроигрышный шаг вперед для разработчиков и геймеров. Можете ли вы рассказать нам, почему вы предпочли работать с командой Enjin, а не с ее конкурентами? И если и почему вы думаете, что эта платформа будет успешной в ближайшем будущем?

Мы исследовали Enjin и различные другие игровые токены с блокчейном, и в марте у нас была возможность встретиться с командой Enjin на GDC. Мы быстро поняли, что они действительно разбираются в играх и очень креативны. Нам очень понравилась команда и их энтузиазм. Enjin выделяется для нас, потому что они раздвигают границы, основываясь на невероятном видении того, как это происходит. ERC 721, ERC 1155, по сути, детище Энджина. Wallet так далеко опережает своих конкурентов, видение мультивселенной, поддержка разработчиков … куда бы вы ни посмотрели, команда Enjin всегда выше и выше … Для нас нет абсолютно никаких сомнений в том, что платформа будет успешной. Игры и блокчейн — это союз, заключенный на небесах … предоставление игрокам истинного права собственности на предметы — это естественная эволюция микротранзакций, придающая им реальную ценность, выходящую за рамки личного использования в игре.

Будут ли какие-либо способы получить предварительный выпуск предметов за пределами Kickstarter?

Да, в настоящее время мы работаем над несколькими вариантами, которые скоро появятся. Вы можете подписаться на нашу рассылку на нашем сайте или добавить нас в наш канал Telegram для получения обновлений 🙂

Что вы, ребята, планируете делать в связи с обновлениями? Когда вы будете обновлять и будет ли подробная дорожная карта? Кроме того, как вы планируете продолжать финансирование игры после KS / Founders?

Мы все еще на стадии альфа. После выхода игры мы планируем разыгрывать 3-х месячный сезон. Между тем мы будем вносить обновления, которые расширят существующие системы и добавят больше контента, а также создадут дополнительные функции и т. Д. После выпуска мы сможем создать дорожную карту, которая также будет основана на запросах сообщества и т. Д. Мы хотим приблизиться на нашу базу игроков. Прошлый Kickstarter, мы добавили пакеты основателя и продажи предметов на нашем сайте. Затем в какой-то момент во время бета-тестирования мы перейдем к раннему доступу Steam, чтобы провести окончательную доработку и масштабирование бэкэнда, чтобы гарантировать плавный официальный выпуск. Позже игру можно будет купить как базовую версию, так и как премиум-версию, и игроки смогут покупать чертежи предметов тщеславия, чтобы создавать крутое снаряжение…

Сколько времени нужно на чеканку предмета в сети, будет ли возможность чеканить новые предметы в игре через наш кошелек Enjin?

Мы только начинаем процесс чеканки. Как только мы это сделаем один раз, это будет легко и быстро. Мы разошлем предметы на Kickstarter в течение ноября … мы смотрим на игровой чекан, да, но пока мы не получим Unreal SDK …

Вы, ребята, знаете, какие будут системные требования? Edit: Будет ли у нас новая музыка от Синди? : D

Системные требования не высечены, поскольку мы еще не получили большей части оптимизации, и нам нужно будет протестировать на более низких машинах. У нас есть много качественных графических опций, с которыми можно поработать, чтобы они могли работать на машинах более низкого уровня.

Музыка от меня, ДА! Сейчас я работаю над музыкальной темой для 9Lives Arena 🙂

Всем спасибо за вопросы. Не стесняйтесь присоединяться к нам в Telegram и Discord, где вы всегда можете задать дополнительные вопросы.

А также не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей на www.9livesarena.com, чтобы получать последние новости и обновления.

С нетерпением жду встречи со всеми вами в игре в ближайшем будущем,

— Команда 9Lives Arena

Большое спасибо Ральфу, Синди и всем, кто участвовал! Присоединяйтесь к нашему сообществу Reddit и следите за новостями о будущих AMA с нашими ранними участниками.

Постройте будущее игр

Никогда еще не было так просто финансировать, развивать, монетизировать или создавать цифровой мир своей мечты.

Начать

Scroll Up