Как НФТ возрождают Креативную индустрию

Предлагая новые возможности для доступа к глобальной аудитории и значимого взаимодействия с сообществами, NFT наполняют творческое пространство новой волной энергии.

Несменяемые токены (NFT) прокладывают новые пути для экономики создателей.

С новыми возможностями для разблокирования доступа к глобальной аудитории при разработке мирового бренда создатели по всему миру прыгают (и наживаются!)

Несомненно, NFS позволяет создателям испытать более значимую, интимную связь со своим сообществом и поклонниками. Но именно технология, стоящая за NFS, предлагает подлинные преимущества как для создателей, так и для поклонников. Работа не только может быть полностью аутентифицирована и широко распространена, но и посредник “посредник” уходит в прошлое.

Благодаря блокчейну NFS позволяет создателям легко монтировать и защищать свои работы, выставляя их на продажу на открытых рынках. Все эти транзакции неизменны. Это означает, что со временем токены могут приобретать ценность, увеличивая редкость и стимулируя еще больший спрос на творчество.

NFT приветствовали процветающий рынок перепродажи, предлагая создателям прекрасную возможность получать доход от своих активов навсегда, в любое время, когда их работа перепродается.

Добро пожаловать в новую эру творческой собственности.

В начале этого года на НФТ было потрачено более 2 миллиардов долларов, что представляет собой увеличение более чем на 2000% по сравнению с 4 кварталом 2020 года.

Действительно, мир одержим NFT, и технология подготовила почву для справедливой компенсации художников, которые влияют на нашу культуру.

Мы находимся в самом сердце новой цифровой экономики, только на этот раз это инновационный пересмотр революции начала 2000-х годов. На рубеже 21-го века и с развитием Веб 2.0 появились первые платформы для создателей, такие как Youtube и Patreon.  

В настоящее время мы являемся свидетелями следующей эволюции экономики создателей, основанной на новейших технологиях—Web 3.0 и blockchain, которые вместе стали пионерами NFT.

Давайте разберем все это.

Что такое экономика творца?

Кто помнит первые несколько видеороликов на Youtube, которые стали вирусными: ОБУВЬ или Дэвид после стоматолога? Или тот факт, что Nyan Cat прославился на YouTube еще в 2011 году, еще до того, как NFT стали чем-то? Влияние этих видеороликов создало приливную волну, которая навсегда изменила способ распространения контента среди общественности.

Увидев возможность заработать на экономике создателей 2000-х годов, YouTube запустил свою партнерскую программу для привлечения пользователей на свою платформу. Идея: загружайте качественный контент, получайте деньги через потоки рекламных доходов YouTube—а остальное уже история.

Это не заняло слишком много времени, чтобы больше платформ попали на сцену создателя. Патреон представил более личную модель взаимодействия с сообществом. Создатели получили контроль над своим контентом, имея возможность зарабатывать на жизнь и привлекать поклонников. Точно так же Kickstarter проложил путь для создателей из всех слоев общества, чтобы собрать средства, чтобы воплотить свои мечты в реальность.

Только представьте, если бы кто-то сказал вам, что вы можете сесть на свой телефон и смотреть свои любимые музыкальные клипы или играть в очень популярные видеоигры, не дожидаясь недель или даже месяцев, пока исполнители или игровые компании объявят даты выпуска. Это, друзья мои, было первым замечательным возрождением современного творца.

Бум НФТ

Гораздо легче оценить влияние NFT на современного создателя, просто поняв, что происходит за кулисами.

В широком смысле, несменяемые токены-это метод хранения уникальных цифровых элементов в сети блокчейн. Допустим, вы отчеканили и продали NFT из своей первой цифровой коллекции произведений искусства. Каждый раз, когда ваш NFT перепродается, вы можете получать роялти—навсегда.

Благодаря развитию блокчейна стало проще, чем когда-либо прежде, делиться своей работой с гораздо более широкой аудиторией, и NFT процветают на блокчейне из-за его самой природы: он инклюзивен, прозрачен и полностью децентрализован.

Это означает, что создатели имеют свободу предоставлять контент сторонникам и поклонникам без необходимости в посреднике и с полным контролем над художественным видением.

Кроме того, транзакции блокчейна защищены от несанкционированного доступа, что означает, что оригинальные работы не могут быть искажены.

В этом году NFT пользуются такой популярностью, что даже ваша мама начала спрашивать вас о них. Не видя конца, многие цифровые предметы коллекционирования продаются за миллионы и миллионы долларов.

Стоит ли удивляться, что создатели повсюду чеканят уникальные NFT, чтобы получать доход с дополнительным преимуществом общения с поклонниками на более глубоком уровне?

NFS для создателей: Новая надежда

Создателям была предоставлена прекрасная возможность монетизировать свой бренд и общаться со своей аудиторией так, как раньше могли наслаждаться только крупнейшие рок-звезды в мире. В недавнем интервью для Rolling Stone, Португалия, Этот человек разбивает его для фанатов:

“Мы увидели уникальную возможность создать сообщество, которое обеспечивает фан-базу, контролируется фан-базой и поддерживается группой.”

Еще в 2008 году музыкальная индустрия пережила крах, как никто другой, представив музыкальные пиратские платформы .mp3, такие как Napster. Сказать, что художники теряли много денег, — это легкомысленно. Во многих отношениях музыкальная индустрия до сих пор не оправилась от практики незаконных загрузок.

Затем последовали тяжелые хиты: Spotify, iTunes, YouTube. Эти платформы сделали доступность удобной для фанатов, но отняли ценность дефицита и творчества.

Под видом кампании “присоединяйтесь к нам, и мы позаботимся о том, чтобы вас больше никогда не ограбили” эти платформы заманили музыкантов, но в конечном итоге не смогли добиться успеха. И снова средний музыкант остался на высоком и сухом месте.

Войдите в сегодняшнюю экономику создателей. NFT вновь ввели концепцию дефицита в цифровую сферу, предоставив создателям новый способ монетизации от своих сторонников. Это справедливо для любых токенизированных активов-от игр до музыки, от фотографии до искусства и всего остального, о чем можно только мечтать.

Отсюда создатели по всем каналам контента могут создавать свои NFT и расширять свои цифровые фан-клубы.

От ограниченных релизов и подписанных произведений искусства до живых виртуальных впечатлений, это все еще только начало. Некоторые создатели даже маркируют отрывки из книг, которые они написали. Другие маркируют карты таро, рецепты из серии продуктов питания, даже редкие иллюстрации концепт-каров и экзотических коллекционных автомобилей.

На самом деле, NFT развиваются так быстро, что сознательные создатели уже могут воспользоваться преимуществами технологии в новых, экологически чистых блокчейн-сетях.

2020 год, вероятно, был одним из самых разрушительных для многих из нас, особенно для работников культуры. Так много людей внезапно остались без работы, но нет худа без добра в том, что творчество стало матерью изобретений в более широкой схеме вещей.

Внедрение блокчейна, в целом, взлетело; «DeFi» и «NFS» стали нарицательными именами; и будущее искусства и торговли цифровыми активами никогда не выглядело более многообещающим.

Так что привнесите новую экономику создателей, NFT и все, что приходит на буксире.

Как однажды сказал мудрый Йода: “Ты должен забыть то, чему научился.”

Scroll Up