«Изучите прошлое, если хотите определить будущее».
— Конфуций
Чтобы понять, куда мы идем, полезно посмотреть, где мы были.
Конец одного года и начало следующего — это всегда время размышлений и тихих размышлений о том, что было, и что, как мы надеемся, еще впереди.
Что еще более важно, это когда у нас есть предлог для составления списков #BestOf и #YearEnd, ранжирующих все и вся, что предположительно можно ранжировать.
Однако раз в 10 лет нам везет, и мы получаем возможность составить еще больший список #BestOfDecade.
Это было адское десятилетие для игр, которые значительно выросли как в цене, так и в объеме, поскольку ежегодно выпускается больше игр, чем когда-либо прежде.
Больше игр, в которые можно играть, любить и оценивать.
Все мы геймеры в Enjin (и, по совпадению, нашей компании чуть больше десяти лет), поэтому мы не могли упустить возможность составить собственный список.
Без лишних слов, вот 10 игр, которые выделялись среди остальных.
10 лучших игр 2010-х годов Enjin
Почетное упоминание: Minecraft
Игра, которая изменила игровой процесс, вдохновила условности и вывела пользователей YouTube на вершину мировых рейтингов подписок. Мы выросли вместе с Minecraft, увлеченные всем, что он создал, и всеми возможностями, которые ждут его в будущем.
Увы, его 10-летие в начале этого года означает, что по определению Minecraft просто пропустил версию, выпущенную в 2009 году.
Этого небольшого вопроса хронологии было недостаточно, чтобы помешать нескольким Enjineers включить его в свои выборы, и, учитывая его постоянную популярность на протяжении всего десятилетия, мы не могли составить список на конец десятилетия, не почитая наших блочных собратьев.
Почетное упоминание: амнезия
Одна из замечательных особенностей нас как игроков заключается в том, что у всех нас есть твердое мнение о том, какие игры нам нравятся, независимо от того, согласен ли с нами кто-либо другой.
С более чем 70 играми, номинированными на все заявки, это означало, что во многих играх было набрано максимальное количество очков от одного Enjineer и ровно ноль очков от всех остальных.
Amnesia: The Dark Descent не для всех, но для кого-то она была вершиной — для нашего технического директора Витека Радомски.
Хоррор на выживание с самого начала десятилетия, на самом деле это самая старая игра в этом списке.
Глядя на это сейчас, графика может показаться немного утомленной или дрянной, но хороший сюжет и игровой процесс всегда могут компенсировать тусклую графику, а Амнезия пугает. Очень-очень страшно.
«Самый напуганный, что я когда-либо играл в видеоигры».
Игры могут заставить нас испытать эмоции, как никакие другие, ставя нас прямо в центр опасности. «Амнезия» была самой популярной хоррор-игрой десятилетия, доказав, что, хотя внешний вид может исчезнуть, класс остается неизменным.
10. Metal Gear Solid V: Призрачная боль
Магнум-опус Хидео Кодзимы и любовное письмо в картонных коробках.
Серия Metal Gear установила неизменно высокую планку качества, а The Phantom Pain позволила Кодзиме выйти из серии после того, как Konami отделилась от Kojima Productions.
Что нам понравилось в ней: Помимо сложной истории горя и потерь, The Phantom Pain предлагала чрезвычайно глубокий и богатый основной игровой процесс. Некоторым нравится идти по пути скрытности, некоторым нравится прибегать к грубой силе, а третьи предпочитают уловки.
Есть правильный результат, но нет правильного или неправильного ответа.
Пока вы играете умело, любой из этих подходов является приемлемым вариантом в большинстве обстоятельств. MGSV позволяет вам адаптировать игровой опыт к вашей философии и стилю игры, гарантируя, что каждый сможет извлечь из него другой опыт, который ему больше всего подходит.
Конечно, появилось много излюбленных приемов MGS, в том числе вышеупомянутая маскировка из картонной коробки, но они вышли на совершенно новый уровень.
9. Borderlands 2
В Borderlands выделяется все: от жанрового изгиба (плавное сочетание экшена, FPS и RPG) и маниакального художественного направления до красочного состава сумасшедших персонажей и, прежде всего, чувства юмора, объединяющего все это.
Различные классы персонажей (в том числе Gunzerkers, Psychos и Mechromancers) предлагают игрокам различные навыки и способности, которые они могут испытать как в режиме кампании, так и в многопользовательском режиме, а множество улучшений в оригинальном издании сделали это продолжение широко популярным.
Сразившись со злым Красавчиком Джеком (отличное имя для отличного антагониста), Охотники за Убежищами должны помешать ему поработить человечество древним монстром.
«Это очень глупо, но очень весело».
Borderlands 2 содержал значительное количество дополнительных DLC в течение нескольких сезонов, в которых некоторые из (очень глупых) персонажей были еще более детализированы, с такими примерами, как «Как Маркус спас День наемника» и комбинацией пародий на День Благодарения / Голодных игр «Ужасный голод ненасытных» Плетеный Гоблер «.
Сила Borderlands заключается в том, что она не воспринимает себя слишком серьезно, что оказалось глотком свежего воздуха для геймеров во всем мире.
8. Grand Theft Auto V
Серия Grand Theft Auto всегда была веселой пародией на американскую поп-культуру, чистой манией, связанной аккуратным и узким повествовательным бантом. А GTA V принесла веселье в открытом мире с большим количеством героев и локаций, чем раньше.
Не без противоречий, GTA V по своей сути является шедевром в написании игр и мастерстве, связывая вместе трех своих главных героев с их разрозненными локациями и сюжетными линиями, обеспечивая личную драму и высокие ставки наряду с фирменным чувством юмора GTA.
Если вы когда-либо играли в эту игру, то вы знаете, почему она фигурирует во многих списках лучших за год, лучших за десятилетие и лучших за всю историю. Ожидание очень велико перед каждым выпуском GTA, и все же Rockstar снова и снова выбивает его из парка.
GTA Online на долгие годы расширила отношения людей с этой игрой, предлагая новые впечатления в окрестностях, которые теперь настолько знакомы, что они могут перемещаться по дорогам с закрытыми глазами.
7. The Elder Scrolls V: Skyrim
11.11.11 — знаменательная дата в истории видеоигр. Это день, когда был выпущен Skyrim, и ролевые игры уже никогда не были прежними.
Тот факт, что некоторые родители назвали своего ребенка Довакиином в тот день, лишь частично объясняет, насколько влиятельным был Skyrim в культуре и дизайне видеоигр.
Его подход к ролевым играм с открытым миром, ранний в этом десятилетии, установил стандарт для других игр.
От эпических ландшафтов до эпических звуковых ландшафтов с огромной свободой исследования Skyrim оказался признанным критиками (и коммерчески) входом в серию Elder Scrolls, породив тысячи модов и мемов, став навязчивой идеей геймеров по всему миру.
«У Хаджита есть товары, если у вас есть монеты».
FUS RO DAH!
«Раньше я был авантюристом, как ты. Потом я получил стрелу в колено».
Если вы знаете, что означает любое из вышеперечисленных, то вы, несомненно, с любовью оглядываетесь на Skyrim, а также на общий опыт, который даже однопользовательские игры могут создать в игровом сообществе. Вот почему почти десять лет спустя он занимает почетное место в подобных списках.
6. Red Dead Redemption 2
Если вы пропустили аплодисменты Red Dead Redemption 2, возможно, вам стоит проверить свои глаза, уши и пульс.
Будучи продолжением одной из самых популярных игр всех времен, было трудно оправдать ажиотаж, но Rockstar удалось превзойти его.
Умирающие угли Дикого Запада создают захватывающую обстановку, в которой Артур Морган — человек вне времени в мире, который больше не понимает его.
В RDR2 так много всего, что можно полюбить, позвольте мне посчитать способы:
- Увлекательные истории о временах перемен.
- Великолепная кинематографическая визуализация пышных природных ландшафтов.
- Выпущено в 2018 году (последнее название в нашей десятке лучших, максимально эффективно использующее все возможности этой технологии).
- Прямая ссылка на удивительный Red Dead Redemption.
- Управляемый принципиальным задиром, который пытается защитить свою семью (есть некоторые параллели с современной God of War 2018 года).
И его успех был свидетельством качества: у RDR2 были самые прибыльные выходные в истории индустрии развлечений.
Старый Запад может быть давно мертв, но его дух явно живет.
5. Темные души
Если вы какое-то время играли в игры, то наверняка видели мемы о Dark Souls, садистски сложной ролевой игре, созданной исключительно для того, чтобы сломить волю и дух невинных игроков.
Все они правы.
Dark Souls злобна, обманчива, жестока, неумолима … и захватывающая, полезная, захватывающая и блестящая.
Флагман FromSoftware не столько держит вас за руку, сколько пригвоздит к стене, но с глубоким и сложным игровым процессом приходит большее чувство достижения, когда, наконец, вы отправляете особенно демонического босса на землю Лордрана.
Игра — это не всегда игрок против игрока или игрок против компьютера. Иногда это «Игрок против Я», поскольку победить в игре становится делом личной гордости.
Dark Souls снова привлекла внимание к сверхсложным игровым процессам в эпоху роста казуальных игр, и их влияние все еще ощущается сегодня.
4. Портал 2
Вторая по возрасту игра в нашем топ-5, Portal 2 была выпущена в апреле 2011 года, но до сих пор вызывает теплые воспоминания и одобрение среди геймеров.
В индустрии, где серьезная плата за проезд очень требовательна, Portal 2 полон юмора, а GLaDOS оказалась одним из самых веселых антагонистов в истории игр, более чем умело поддержанный Уитли (озвученный Стивеном Мерчантом).
Что нам в этом понравилось? Комбинация смеха и полного замешательства.
«В играх меньше ощущений, которые приносят большее удовлетворение, чем тот момент AHA!, Когда вы, наконец, понимаете, как комбинировать порталы и гели в ваших интересах».
Portal 2 практически помог определить платформер-головоломку для современной эпохи, предполагая хитрое использование и понимание окружающей среды наряду с большой помощью нестандартного мышления.
И в отличие от большинства других игр высших эшелонов, вам не нужно тратить свое свободное время неделями подряд, при относительно коротком прохождении, которое занимает в среднем около шести часов.
Качество> Количество
Portal 2 доказывает, что хорошая идея и отличный игровой дизайн так же важны, как и использование всей мощи всех новейших технологий.
Если вы хотите, чтобы ваши игры выдержали испытание временем и имели такую же привлекательность через десять лет, как и при выпуске, изучение дизайна и процессов, лежащих в основе создания этой игры, может иметь большое значение.
3. Fallout: New Vegas
Серия Fallout, возможно, в последнее время подверглась некоторой критике, но когда это хорошо, это хорошо хорошо.
Fallout: New Vegas оказался любимой частью франшизы для нескольких Enjineers.
Это самая старая игра, вошедшая в нашу пятерку лучших, выпущенная еще в октябре 2010 года, и, хотя некоторые модели графики и персонажей, по общему признанию, могут сильно устареть, она остается одной из ярких точек известной серии.
Что нам действительно понравилось в этой игре по сравнению с другими играми Fallout, так это история и то, как она развивалась. Написание для игры — это то, что отличает ее, все эти годы спустя она все еще ощущается свежей из хранилища.
Он соответствует всем классическим формулам Fallout, но он очень, очень хорошо их всех отмечает.
Сеттинг идеально подходит для постапокалиптической темы Fallout, заменяя яркий пример бесконтрольного потребления и высокомерия безжизненной безжалостной пустыней.
Множество фракций, ищущих вашей помощи или замышляющих вашу кончину, от Братства Стали до группы римских (или ложных) легионеров, обеспечивают отличную воспроизводимость даже спустя десятилетие.
«Я уже столько раз прошел. Если я хочу сыграть в нее снова и получить совершенно другой опыт, я знаю, что могу просто заработать себе репутацию с некоторыми другими бандами и продолжить их кампанию».
Персонажи-компаньоны активно улучшают игровой процесс своими предысториями и мотивами, а не просто заполняют пространство (физически и повествовательно).
Вивааааааа Нью-Вегас!
2. Бог войны (2018)
Когда God of War (2018) появился на PS4, Кратос давно не появлялся в консольной игре, и многое изменилось.
Но все изменилось к лучшему.
Кратос, убийца богов, сменил душное Средиземноморье древней Греции на прохладный климат скандинавской пустыни.
Однако, как только вы заработаете репутацию убийцы богов, божества, стремящиеся уничтожить вас, никогда не останутся далеко позади, и поэтому он окажется втянутым в мир скандинавской мифологии.
Но это не тот антигерой Кратос, которого мы узнали и которого боимся.
В прологе игры он зажигает погребальный костер своей жены, оставляя его почитать ее и заботиться о своем болезненном сыне, привнося общение и псевдо-кооперативный геймплей в серию, которая всегда была о неистовом джаггернауте.
«Кратос является доказательством того, что по мере развития видеоигр и технологий персонажи тоже могут расти и развиваться».
Кратос работает по-другому с точки зрения игровой механики, а также с точки зрения моральной механики. Эта игра God of War, такая же перезагрузка, как и продолжение, не делает ничего нового для новизны.
Несмотря на то, что он был выпущен в том же году, что и превосходная Red Dead Redemption 2, God of War выдержала испытание, принося домой награду за наградой и большие награды для SIE Santa Monica Studio.
1. Ведьмак 3: Дикая Охота
Геральт изучает остатки игр, которые пытались сбить его с вершины
Кто-то может крикнуть и сказать, что у него было преимущество адаптации Netflix с участием Генри Кавилла, который часто снимал рубашку, возвращая его на передний план культурного сознания как раз к концу десятилетия.
Я не буду спорить, что Геральт из Ривии Кавилла хорошо выглядит в ванне, но я буду утверждать, что весь день напролет, что любой, кто начал игру почти пять лет назад, все еще сохраняет свежие и яркие воспоминания, которые заставляют его буквально вчера они решали, направить ли Место силы в сторону Игни или Аарда.
Не стоит играть сейчас, потому что шоу Netflix привлекло к нему внимание — его стоит сыграть сейчас, потому что всегда стоит играть.
Живой, дышащий, красивый, ужасный мир, такой же, как и видеоигра, The Witcher 3: Wild Hunt — это все, чем должна быть РПГ: последствия вашего выбора, влияющие на повествование в целом, причем этот выбор определяется вами и вашей собственной моралью. компас, а не центральные диктаты, определяющие только один действительный образ действий.
Это не просто удача: с неба упала отличная история из серии книг. Сценарий для этой игры состоял из четырех романов, почти с 1000 говорящих ролей и более двух лет на запись всех диалогов.
В то время как контракты Ведьмака могут оставить вас взламывать грубой силой и пробивать себе дорогу через драконов, утопающих и кикиморов, взаимодействие с людьми континента может быть столь же опасным, как и любые монстры, но требует гораздо большей тонкости для навигации.
Однако побочные квесты никогда не выглядят так, как будто они были добавлены в игру как бессмысленные дополнения; все они помогают создавать мир и отражают жизнь людей, живущих там.
Кажется, что все, что делает Геральт, каждый выбор, который он делает, действительно имеет значение. Это игра, в которую можно потеряться, эмоционально вложиться в нее — до такой степени, что вы можете часами рыться в YouTube в поисках дополнительных знаний, руководств и путей принятия решений.
Разнообразие квестов, столь же широкое и глубокое, как и разнообразие персонажей, от глубоко испорченных и трагических фигур, таких как Кровавый Барон, до радостных существ, таких как Джонни-Годлинг, и ужасающих сестер Кроун … и это только на одной карте.
В конечном счете, Ведьмак 3 представляет вам мир, который вы формируете — и это один из самых привлекательных аспектов видеоигр как развлекательной среды; тот факт, что игрок контролирует повествование, а не просто сидит в качестве пассивного наблюдателя.
Если вам нужно было отдохнуть от мрачного и тяжелого повествования игры, всегда была передышка в игре Gwent, мини-игре, созданной с такой тщательностью и вниманием, что она разделилась на две отдельные игры, Gwent и Thronebreaker.
И в довершение ко всему, CD Projekt Red предоставила дополнительные DLC по разумной цене, обеспечивая больше игрового процесса, чем может предложить большинство полных игр в целом.
Хорошо играл CDPR, хорошо играл.
«Если бы я мог играть только в одну игру до конца своей жизни, это был бы Ведьмак 3. Тогда я бы перевоплотился и играл в нее до конца своей следующей жизни».
А теперь пора убить еще нескольких монстров.
Остальное
Вот несколько забавных фактов об остальных пиках нашей команды:
- Мы любим много игр. Всего было номинировано более 70 различных игр, и никто из двух человек не выбрал одну и ту же игру в качестве своего лучшего выбора.
- Каждый найдет что-то для себя. Жанры охватывали весь спектр игр: от приключений до CCG, от ужасов до головоломок, от ролевых игр до шутеров, от рогаликов до спорта и многого другого.
- Приобретенный вкус : единственной серией, которую выбрали более одного человека, была Dark Souls, причем две из них выбрали Dark Souls и Dark Souls 3 соответственно в качестве своего лучшего выбора десятилетия.
- Ранние и поздние : самые ранние игры, номинированные людьми, на самом деле были выпусками 2009 года (Minecraft и League of Legends), а последним номинированным выпуском была Sekiro: Shadows Die Twice от марта 2019 года.
- Игроки франшизы : несколько серий или вселенных получили несколько номинаций в разных играх, включая Assassin's Creed, Battlefield, Call of Duty, Dark Souls, God of War, Pokemon, Red Dead и The Witcher.
- Эксклюзивность платформы — палка о двух концах. Несмотря на то, что Legend of Zelda: Breath of the Wild получила одобрение критиков и коммерсантов, она получила только одну номинацию. Доступность — ключевой фактор всеобщего удовольствия.
Было здорово оглянуться назад на последние 10 лет в играх и на множество запоминающихся названий и достижений, которые пришли вместе с ними.
Сейчас, на заре 2020-х годов, мы более чем когда-либо взволнованы, чтобы увидеть, куда пойдут игры и какие удивительные игры принесут нам следующее десятилетие.
Благодарим всех сотрудников Enjin за волшебный год и десятилетие. Желаем вам самых счастливых праздников и прекрасного 2020 года.
Постройте будущее игр
Используйте знакомые и любимые инструменты разработки игр, чтобы создавать игры на основе блокчейнов с передовым дизайном, умным ростом и лучшей монетизацией.
Начать