Обновление разработки Enjin: подключаемый модуль Minecraft и Java SDK

Mojang, шведская студия разработчиков видеоигр, принадлежащая Microsoft, два дня назад выпустила Update Aquatic, долгожданное обновление Minecraft, поэтому мы подумали, что было бы неплохо, если бы мы выполнили собственное обновление.

Наш плагин Minecraft прошел долгий путь с момента нашего тизерного конкурса в январе и демонстрации MVP на GDC в марте.

Мы молчим о нашем плагине для игры-песочницы, в которую играют 121 миллион игроков — и не зря.

Мы много работали, разрабатывая наш Java SDK вместе с фреймворком Minecraft, который находится поверх него.

При создании этого видео было убито только одно цифровое животное.

Вскоре любая видеоигра, созданная с использованием Java, сможет использовать нашу технологию, чтобы в полной мере использовать ресурсы блокчейна, а также возможности безопасности, монетизации и инновационной игровой механики, доступные на нашей платформе разработки игр на блокчейне.

Обновление для разработчиков: Minecraft и Java

Создание блочных миров с помощью технологии Blockchain

Enjin Network является домом для более чем 20 миллионов игроков и 250 000 игровых сообществ, большинство из которых — это веселые группы игроков Minecraft, от таких гигантов, как Mineplex и Minecade, до гигантов, подобных MMO, таких как Dungeon Realms.

Наш плагин электронной коммерции Minecraft уже имеет более 5 миллионов загрузок и обрабатывает миллионы долларов США в месяц при продаже виртуальных товаров.

Наша цель с новым подключаемым модулем EnjinCraft — предоставить операторам серверов Minecraft элегантную систему, позволяющую заносить в элементы что угодно.

Владельцы серверов смогут размещать в блокчейне множество игровых ресурсов Minecraft — все, от званий и шляп до анимаций и домашних животных, что позволит игрокам по-настоящему владеть своими виртуальными товарами, надежно хранящимися и доступными для просмотра в их личном кошельке Enjin.

С консоли можно управлять всеми функциями Enjin SDK — от привязки и отмены привязки кошельков до проверки инвентаря и остатков.

Мы также предоставим пользовательский интерфейс для этих функций, в результате чего геймеры смогут упростить транзакции с предметами и увидеть свой инвентарь Enjin Wallet прямо в Minecraft.

Сначала мы создали функцию консольных команд по уважительной причине: чтобы позволить операторам сервера Minecraft создавать настраиваемые пользовательские интерфейсы, например, для соответствия стилю пользовательского интерфейса бренду сервера.

Мы будем публиковать больше обновлений и видео по мере того, как разработка SDK приближается к завершению, и нам действительно не терпится увидеть, что десятки тысяч серверов делают с нашей платформой.

Оставаться на связи

Присоединяйтесь к нашему процветающему сообществу Telegram, чтобы получать последние новости о разработке и болтать о Enjin.

Присоединяйся сейчас

Scroll Up