Ранний последователь Enjin AMA: Age of Rust

Крис Ловерм — генеральный директор и основатель калифорнийской компании SpacePirate Games, автор мрачной научно-фантастической приключенческой игры Age of Rust, действие которой происходит в межгалактической антиутопической вселенной. Age of Rust была четвертой игрой, присоединившейся к программе раннего внедрения Enjin, и первой с планами по внедрению рынка одноранговой аренды на основе блокчейна с использованием смарт-контрактов Enjin.

Бывший сетевой инженер НАСА, Крис имеет более чем 20-летний опыт работы в ИТ-индустрии в аэрокосмической, развлекательной и телекоммуникационной сферах. Помимо Age of Rust, он участвует в нескольких проектах по блокчейн-играм и криптовалюте, в том числе в качестве советника Blockade Games.

Привет, Крис, каков твой опыт? Как долго ты занимаешься разработкой игр?

Привет 🙂 Конечно, я проработал в технической индустрии чуть больше 20 лет, я работал в NASA / JPL над проектами Cassini, Mars Rover и Stardust. Что касается игр, то в последние несколько лет я консультировал Microsoft Studios, 505 Games и множество независимых игровых студий. Все действительно изменилось, когда я занялся криптовалютой, и тогда технологии снова стали интересными. Я попал в область майнинга биткойнов еще в 2013 году и работал над несколькими различными проектами, связанными с криптовалютой, что породило идею создания игры с различными аспектами криптовалюты и токенов.

Есть ли какие-либо приложения технологии Enjin / блокчейна в дизайне этой игры, которые вы обдумываете, но еще не обнародовали?

Конечно, есть много возможностей для добавления в игру вещей из конвейера Enjin, но сейчас большая часть игровых технологий будет вращаться вокруг использования в игре предметов ERC-1155. Мы действительно хорошо понимаем, что нас ждет, и мы всегда стремимся воспользоваться преимуществами новых вещей, которые могут повысить ценность игры для игроков.

Будет ли Age of Rust доступна на консолях? И выйдет ли он примерно во втором квартале 2019 года?

Это то, на что мы обращаем внимание, особенно с консолью Xbox One. Мы прошли первый этап утверждения программы независимых игр Microsoft и работаем над тем, чтобы что-то добавить для Xbox, но это все еще находится на очень ранних стадиях.

Да, сейчас мы смотрим на выпуск Age of Rust за второй квартал 2019 года.

Что побудило игроков принять решение о введении внутриигровой валюты и стандарта ERC-1155 и какую ценность, по вашему мнению, это принесет игрокам? Какие проблемы вы предвидите в управлении внутриигровой экономикой теперь, когда вы в основном являетесь Центральным банком AoR?

Что ж, некоторые из ранних работ, которые мы проделали в текстовой приключенческой игре, имели возможность использовать биткойны для выполнения определенных операций в игре. Игрокам очень нравилась возможность откладывать маленькие сатоши и делать с ними разные вещи. Тем не менее, игроки хотели большего, и когда мы начали работать над этим, комиссия за передачу биткойн-блокчейна (до segwit) действительно стала узким местом, поэтому мы удалили ее из текстовой игры. Тем не менее, игроки продолжали просить вернуться к использованию рустбитов (нашего игрового золота) и иметь возможность что-то с ними делать. Мы получили десятки действительно интересных предложений о том, как геймифицировать жетоны в игре (кроме, скажем, скучного магазина RPG), и тогда мы подумали: «Хорошо, давайте сделаем это».

Когда я читал об ERC-1155, в нем было множество функций, которые делают использование крипто-предметов действительно привлекательным для внутриигровой валюты, например, таяние, поэтому я думаю, что игроки действительно получат уникальный опыт, имея возможность управлять в -игровая валюта вне игры. В этом и заключается суть блокчейн-игр — возвращение игрокам.

Что касается проблем, то это интересно тем, что есть определенный элемент ожидания неожиданного, когда в вашей игре используются децентрализованные токены. Игроки могут делать интересные вещи, например плавить жетоны (по сути, сжигать их) и навсегда удалить их из вселенной Age of Rust. Если подумать, это весьма убедительно, потому что мы в некотором роде передаем эту экономику игрокам.

Вы бы подумали о переносе AoR на такие платформы, как Steam или скромный пакет? ∙ Будет ли AoR многопользовательским? ∙ Когда скоро выйдет? ∙ Насколько велика команда по разработке AoR?

Steam — это платформа, которую мы рассматриваем для распространения по ряду причин. Пока нет планов относительно скромного пакета, но это зависит от того, что будет иметь смысл с сообществом.

Многопользовательская игра — это то, что давно требовалось на ранних этапах планирования и обсуждения в сообществе. Прямо сейчас это все еще изучается, и одна из причин заключается в том, что, поскольку мы создаем игру в Unity, они недавно изменили сетевую технологию, перейдя с unet на ECS, поэтому прямо сейчас игра продвигается в одиночном режиме. . Мы запланировали несколько многопользовательских уровней, но посмотрим.

Релиз по-прежнему запланирован на 2 квартал 2019 г.

Наша команда идет вверх и вниз в зависимости от текущей системы, которую мы разрабатываем, от 3 до 8 разработчиков в любой момент времени. У нас есть разработчики со всего мира, которые участвуют в разработке.

Планируете ли вы участвовать в Мультивселенной Enjin? И если да, то насколько глубоко вы, ребята, планируете работать с мультивселенной (т.е. только с раскрытыми предметами мультивселенной Enjin), или вы, ребята, собираетесь сотрудничать с другими студиями с большим количеством предметов?

Да, это идет полным ходом, и мы опубликовали несколько превью элементов мультивселенной в нашей учетной записи Twitter, где вы можете увидеть, как некоторые из них выглядят в нашей игре.

Мы действительно планируем нести все элементы мультивселенной в Age of Rust, но мы также планируем включить поддержку других игровых элементов блокчейна, таких как Neon District. При определении некоторых из этих элементов мультивселенной в игре мы хотим убедиться, что повествование игры соответствует им. Чтобы элементы имели контекст, а не что-то, что просто добавлено как элемент без фона.

Как вы познакомились с Enjin?

Это действительно хорошая история … Итак, ранее в этом году я был с командой разработчиков Neon District на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, и однажды вечером у нас был большой ужин, на котором присутствовали все представители блокчейн-игр, от границ парсек до заклинаний генезис, все. Так или иначе, на том ужине я встретил Роджера, и он рассказывал мне о Энджине, так что на следующий день я пошел в будку Энджина и был потрясен тем, что увидел. У них была запущена демо-игра, и она обменивалась данными с кошельком, поэтому я обратил на это внимание. Может быть, через пару месяцев я снова поговорил по телефону с Роджером, и он сказал мне, как Энджин был взволнован игрой, а остальное уже история: D

Каким был ваш опыт использования Enjin Unity SDK?

Это было положительно, и команда разработчиков действительно отвечала на любые наши вопросы по его использованию. Нам удалось запустить его в тестовой сети Kovan и отчеканить несколько токенов, а затем очень быстро расплавить их в кошельке Enjin на мобильном телефоне. Они выпускают обновления очень быстро, и мы получаем уведомления о каждом обновлении. Если вы разработчик Unity, вы знаете, что значит работать с активом и насколько важно иметь возможность задавать вопросы и получать поддержку. Команда Enjin очень отзывчива, и это глоток свежего воздуха, который оценит любой разработчик Unity 🙂

Спасибо всем за вопросы и спасибо Бряне за модерацию AMA! Я хотел бы поблагодарить замечательную команду Enjin и отдельное спасибо разработчикам, которые поддерживают работу и сообщество разработчиков игр!

Если у вас возникнут вопросы в Telegram Age of Rust, обращайтесь к нам.

Спасибо!
— Крис

Большое спасибо Крису и всем, кто участвовал! Присоединяйтесь к нашему сообществу Reddit и следите за новостями о будущих AMA с нашими ранними участниками.

Постройте будущее игр

Никогда еще не было так просто финансировать, развивать, монетизировать или создавать цифровой мир своей мечты.

Начать

Scroll Up